Ким Кардашьян обвинили в неуважении к японской культуре. При чем тут ее марка белья?
На днях Ким Кардашьян запустила собственную марку под названием Kimono. 25 июня на своих страницах в соцсетях реалити-дива анонсировала выпуск новой линии белья, сообщив, что мечтала об этом проекте последние 15 лет. «Kimono — это мой взгляд на одежду и решение для женщин, которое действительно работает», — написала звезда.
Название звучит оригинально, но оценили его далеко не все. Так, музей Виктории и Альберта в Лондоне опубликовал в официальном Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фотографию традиционного кимоно из их архива с красноречивой подписью: «С 16 века кимоно является главным предметом одежды для всех полов и классов в Японии. До сих пор оно считается главным символом японской культуры. Посмотрите настоящее кимоно в нашем музее». Музей также запустил хештег #KimOhNo, который стали активно распространять японские пользователи Twitter.
Их возмутило, что одежда Ким не похожа на кимоно, она только использует слово, в котором можно прочитать ее имя. «У нее нет никакого уважения к тому, что на самом деле означает этот предмет одежды в нашей культуре», — говорят японцы. Ответной реакции от знаменитости пока не последовало.