Чага, цветы, газировка и соя: 10 гастрономических тенденций 2018 года

Что и как мы будем есть в следующем году
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одна из крупнейших американских сетей супермаркетов здорового питания Whole Foods выпустила свой традиционный рейтинг гастрономических тенденций на следующий год. На основе анализа предпочтений покупателей и опроса экспертов они выделили 10 пунктов, которые будут особенно популярными в 2018-м. Итак, изучаем, что и как мы будем есть и пить в следующем году и какие продукты заполонят нашу ленту «Инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)».

Грибы

Речь, конечно, не о белых и лисичках, а о той разновидности грибов, которые популярны среди приверженцев ЗОЖ, вроде рейши и чаги, используемых для приготовления полезных отваров и чаев. Так что вспоминаем наших бабушек и начинаем выращивать в пятилитровах банках пугавший в детстве чайный гриб — будете самыми модными на районе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воздушная еда

Вырастут продажи снеков из приготовленных особым образом злаков, овощей и мяса. Это будут чипсы, хлебцы и ботончики, напоминающие по текстуре воздушный рис или попкорн.

Растительная пища

Соевое мясо, ореховое молоко и сыры — альтернативные продукты питания, которые были раньше в ходу только у вегетарианцев, войдут в повседневный рацион питания все большего и большего количества людей. Растительную пищу будут выбирать не только из гуманных соображений, но и руководствуясь принципами их более экологичного произодства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тако

Мы начнем есть их на завтрак, обед и ужин, а в ресторанах шеф-повара будут раздвигать границы привычного и предлагать заворачивать в лепешку новые и нетипичные продукты.

Продукты с добавлением цветов

Лавандовое мороженое, гранола с розой, каша с лепестками гибискуса — такие продукты вскоре заполнят прилавки магазинов и полки наших холодильников. Особый же хайп предрекают цветку бузины.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пузырики

В моду вернется газировка, но, разумеется, не та, что с десятью ложками сахара в составе, а ее более полезная для организма версия. То же касается и обычной воды. Теперь в ресторанах все чаще будут заказывать sparkling water.

Безотходное производство

Мы на собственной кухне будем стремиться использовать в готовке все части продуктов от корней до кожуры, то же будет касаться и более глобальных производств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Осведомленность

Покупателям будет важно знать, кто, где, когда и в каких условиях производил или выращивал тот или иной продукт. Поднимутся продажи у тех фирм, которые будут предоставлять клиентам всю интересующую их информацию и которые будут открыты к диалогу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ближневосточная кухня

Хумус, пита, шакшука и фалафель уже стали мейнстримом, а в следующем году лишь укрепят свои позиции в качестве народной еды. Также нас ждут новые традиционные марокканские, сирийские и ливанские блюда, которые заменят надоевшие рецепты Средиземноморья.

Пудра

Она станет самой популярной формой выпуска сухих продуктов. Порошкообразные чай матча, корень маки, спирулина, сухой белок, куркума и коллаген продолжат свой путь к вершинам гурманских чартов. Плюс нас будут ждать новые продукты, перевыпущенные в формате пудры.