Рождественская ель Burberry
Главный символ зимних праздников для Claridge's который год подряд идет рука об руку с высокой модой. У отеля есть своя добрая традиция приглашать к созданию рождественской ели ведущих дизайнеров, например, Альбера Эльбаза, недавно покинувшего пост креативного директора Lanvin, Джона Гальяно, Доменико Дольче и Стефано Габбану. В этом году по их стопам пошел креативный директор Burberry: Кристофер Бейли составил свой вариант ели из сотни с лишним золотых и серебряных зонтов с 77 тысячами огоньков. Накануне она, сияя, ожидала самых близких друзей модного Дома, которые оценили новую работу дизайнера и поздравили его лично. Первыми, однако, ель увидели гости отеля, направлявшиеся на завтрак: конструкцию собирали ночью, дабы подарить постояльцам Claridge's ощущение новогоднего чуда.