Forbes назвал самые дорогие бренды мира. Их общая стоимость — $ 2,54 триллиона

Рейтинг за 2020 год
Кайя Гербер в рекламной кампании Louis Vuitton
Кайя Гербер в рекламной кампании Louis Vuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Forbes опубликовали новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Топ-5 заняли те же участники, что и в прошлом году. Лидируют ведущие IT-компании. Все они показали положительную динамику в этом году, только Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%, что связано с массовым бойкотом компании.

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%);
  2. Google — $207,5 млрд (+24%);
  3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
  4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);
  5. Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — $70,3 млрд (-21%);
  6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  7. Disney — $61,3 млрд (+18%);
  8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что касается модной индустрии, то с отрывом лидирует Louis Vuitton. Быстрорастущим стал бренд Adidas — он поднялся с 61-го на 51-е место, Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е. Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Уточняется, что больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).