Spotify представили функцию, отслеживающую музыкальные предпочтения пользователей. Она вдохновила на создание мемов

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сервис потокового аудио Spotify запустил раздел «Только ты» внутри мобильного приложения. Он позволяет пользователям узнать, как они потребляют контент и какой музыке отдают предпочтение. В разделе также можно найти персонализированную статистику, в том числе различные музыкальные инсайты. Например, функцию «Уникальное сочетание жанров», в рамках которой пользователь может узнать, как любимые жанры отображают его индивидуальность, «Музыкальный момент», где видны треки, которые слушатель включает чаще всего в определенное время дня, «Музыка сквозь время», отображающая динамику прослушиваний по годам, и другие. Полученными данными в виде ярких карточек пользователи могут делиться в социальных сетях со своими друзьями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Помимо этого в рамках «Только ты» Spotify запускают функцию «Синтез», с помощью которой можно объединять музыку двух слушателей в одном плейлисте. Ее главная цель — дать людям больше возможностей для общения и предоставить площадку для того, чтобы обмениваться треками.

В поддержку инициативы свои тематические музыкальные подборки составили редакции изданий Esquire, Meduza, Rozetked и другие, а также блогеры и креаторы, среди которых Чума Вечеринка, Стас Давыдов и Саша Спилберг. Неравнодушными остались и некоторые пользователи Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), создав забавные мемы, вдохновленные музыкальной инклюзивностью:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@medieval_suffering
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@lohankinn