Онлайн-концерты, лекции об искусстве и паблик-токи о моде: Mastercard дарит бесценные впечатления в праздники
Mastercard и независимая исследовательская компания Fly Research опросили 16 000 человек в России и других странах Европы о том, какие новогодние подарки они собираются купить и хотят получить в этом году. Оказалось, что на этот раз люди будут подходить к выбору более осознанно. Участники опроса отмечают, что в этом году будут выбирать подарки, которые покажут получателю их заботу и внимание. Так, 31% опрошенных приобрели что-то в помощь нуждающимся, а 9% — подарки, доход от которых идет на благотворительность. Результаты опроса вдохновили Mastercard на новую кампанию «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии». С ней держатели карт смогут выбрать для себя и близких — даже тех, кто далеко, — подарки и бесценные впечатления, которые запомнятся надолго.
В праздничные каникулы на сайте Mastercard доступна серия онлайн-событий, к которым можно присоединиться, где бы вы ни находились — что особенно актуально в наше время, когда путешествовать и ходить на культурные мероприятия стало намного сложнее.
Кампанию «Встречайте Новый год вместе даже на расстоянии» Mastercard проводит совместно с партнерами: Novikov School, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, онлайн-платформой одежды премиальных марок FARFETCH, ГУМ-Каток и многими другими. Программа дает возможность посетить виртуальные экскурсии в знаменитых музеях, послушать паблик-токи о моде и посетить онлайн-концерты известных музыкантов. Так, до 28 февраля на сайте доступен благотворительный концерт пианиста и композитора Кирилла Рихтера и оркестра OpensoundOrchestra, который состоялся в партнёрстве с Mastercard и фондом «Друзья». Любите современное искусство? Тогда вам точно придется по душе онлайн-экскурсия по экспозиции «Я, Энди Уорхол» со Светланой Бондарчук, где она беседует о творчестве художника с продюсером выставки и с главным куратором Третьяковской галереи, или же виртуальная прогулка по МАММ с директором музея, искусствоведом Ольгой Свибловой. Также на сайте Mastercard до 11 января 2021 года доступна серия видео-лекций «Импрессионизм. Ракурсы» от Академии Пушкинского, где лучшие эксперты в области истории искусства расскажут о тонкостях и нюансах импрессионизма.
Для заядлых шопоголиков Mastercard и FARFETCH запускают серию онлайн-встреч о моде, стиле и подарках с экспертами — дизайнерами, стилистами, журналистами, а еще — предоставляет бесплатную доставку и кэшбек 1500 рублей, а уже в январе — скидку до 15%. Подкаст «Кассовый разрыв» оценят предприниматели: в нем известные российские бизнесмены делятся историями своих деловых взлетов и падений. ГУМ-Каток дарит держателям карт Mastercard 15-процентную скидку на билеты, а Novikov School — мастер-классы и лекции «Бесценная кухня. Гастрономический тур по городам России», где вместе с известными шеф-поварами участники проекта смогут приготовить у себя дома кулинарные шедевры и отправиться в виртуальные путешествия по самым интересным ресторанам страны. В общем, развлечения доступны на любой вкус — а главное, вы можете разделить их с близкими, даже если между вами — тысячи километров.