Jimmy Choo обвинили в сексизме, а Кару Делевинь — в чрезмерной сексуальности

Последний рекламный ролик обувного гиганта вызвал волну негодования
Редакция сайта
Редакция сайта

В начале ноября Jimmy Choo анонсировали новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала Кара Делевинь. Помимо участия в фотосъемке, модель снялась в ролике. По сюжету Кара, одетая в красное мини и, конечно же, ботильоны из новой коллекции, уверенно шагает по городу, а мужчины - от водителя такси до продавца хот-догов — активно оказывают ей знаки внимания, свистят и восхищаются обувью. Но зрители углядели в ролике скрытый смысл. В Twitter набрал популярность пост публициста The Guardian Джессики Валентин: «Наверное, сейчас не лучший момент для реклам о том, как круто и сексуально свистеть вслед девушкам?». Далее посыпались многочисленные обвинения бренда в сексизме: «Потому что кэтколлинг и харассмент на улицах Нью-Йорка — это так круто, сексуально и весело! Вау. Отлично ориентируетесь в трендах, Jimmy Choo!». К слову, ролик был поспешно удален с YouТube-канала Jimmy Choo, но возмущений от этого не стало меньше.