Джиджи Хадид стала героиней виртуальной игры с BMW M2 купе
Аэропорт в пустыне Мохаве, Джиджи Хадид в сногсшибательном платье, пять новых BMW M2 купе – игра началась. Задача зрителя – не упустить супермодель из виду, пока она в одном из автомобилей несется по взлетной полосе. Ролик очень динамичен, и чтобы угадать в финале, за рулем какого купе сидит Джиджи, нужно быть предельно внимательным. Интерактивную рекламную кампанию Eyes on Gigi, представленную в YouTube и на сайте EyesOnGigi.com (здесь можно увидеть версию 360 градусов), сняли с одного дубля: за это были ответственны создатель «Кванта милосердия» Майкл Фостер и оскароносный оператор Мауро Фиоре. Бренд впервые сотрудничает с топ-моделью и, судя по всему, доволен своим выбором. «Джиджи и новый BMW M2 отлично подходят друг другу – и девушка, и автомобиль отличаются яркой индивидуальностью и мощной харизмой», – комментирует глава международных бренд-коммуникаций BMW, BMW i и BMW M Уве Дреер. Старт продаж BMW M2 купе состоялся 16 апреля.