Как прошел бизнес-завтрак Independent Media

Дружеская встреча руководителей изданий и партнеров ИД
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. IM пригласил гостей в Mercury Space, чтобы рассказать о запуске своих новых цифровых продуктов. Почетным гостем мероприятия стал президент Hearst Digital Media Трой Янг.

В качестве спикеров на мероприятии под названием «Мы не кормим завтраками» выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка. С приветственным словом к представителям крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств обратилась генеральный директор IM Мария Комарова. Она рассказала об изменениях в компании, о новой стратегии издательского дома, фокусе на технологических направлениях бизнеса и существенном расширении предложений для решения новых маркетинговых задач клиентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Андрей Богданов, Мария Комарова, Трой Янг и Ольга Ветрова
Андрей Богданов, Мария Комарова, Трой Янг и Ольга Ветрова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Директор по стратегическому развитию IM Татьяна Абрамова рассказала о подходах, выбранных в качестве основных стратегических направлений на ближайшие три года: производство высококачественного редакционного контента для любых современных медианосителей и создание единой системы хранения и управления данными о пользователях, покупателях и читателях, потребляющих продукты компании. Татьяна также остановилась на расширении направлений деятельности издательского дома. В 2018 году команда IM запустила кешбэк-сервис, маркетплейс для интернет-магазинов, разнообразные сервисы и другие проекты, которые до недавнего времени не были основными продуктами для традиционных медийных компаний: «Все проекты, которые мы сегодня показали, мы сделали за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дальнейшая часть мероприятия была посвящена наиболее актуальным вопросам диджитал-рынка. Так, президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал гостям о новых международных стандартах диджитал-кампаний, о важности чистоты трафика в современном интернет-пространстве и новых инструментах защиты от фрода: «В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важной частью мероприятия стала презентация руководителя отдела продаж диджитал-рекламы IM Ольги Степановой. Она рассказала аудитории о новых форматах размещения, инструментах повышения качества размещения рекламных кампаний клиентов, а также о подходе к закупке программатик-кампаний на сайтах IM.

В дискуссионной панели, посвященной новым формам взаимодействия медиа со своей аудиторией, выступили владельцы и руководители технологических компаний, ставших партнерами издательского дома в 2017 году. Учредитель компании «Бонусный клуб» Владимир Горбунов раскрыл подробности программы кешбэк-сервиса, который был запущен на Cosmo.ru в партнерстве с Admitad.com. Ксения Широкова, исполнительный директор компании «Анетика», развивающей бренд Sarafan, рассказала о рекомендательной системе и программе распознавания образов с возможностью онлайн-покупки, созданной на сайтах IM. Выступление руководителя группы по работе с медиа VKontakte (Mail Group) Екатерины Якушевой было посвящено стратегическому партнерству с IM. Модератором панели выступила Татьяна Абрамова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Завершающей частью бизнес-завтрака стал показ самых интересных маркетинговых кейсов, реализованных на площадках IM в текущем году.«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика», — прокомментировал презентацию Александр Майзелис, ADV. Другая похвала пришла от Марии Кулешовой, Московский ювелирный завод: «Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее – за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов, не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Издательский дом Independent Media работает на рынке российских СМИ более 25 лет. IM стал пионером на рынке глянца в России и продолжает задавать стандарты в новом быстроменяющемся мире маркетинговых и медийных коммуникаций.

«Для нас это мероприятия знаковое. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего. Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали – и сделали классно», — заключила Наталья Веснина, коммерческий директор IM.

Сейчас совокупная аудитория издательского дома в принте и диджитал составляет порядка 40 млн. В копилке компании более 200 наград за профессионализм. В портфолио IM входят такие бренды, как Cosmopolitan, «Домашний Очаг», The Symbol, Esquire, «Robb Report Россия», «Популярная механика», Grazia.