Теперь официально: принц Джордж — главный законодатель моды в Великобритании

Он может сделать популярной даже чечевицу
Принц Джордж
Принц Джордж
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О том, какое сильное влияние на общественность имеет британское королевское семейство, говорить не приходится. Где-то неделю назад стало известно: благодаря тому, что принц Джордж во время школьного обеда ест чечевицу, в магазинах Британии резко возрос спрос на это бобовое. Но последние новости гораздо более показательны. Они касаются собственно имени юного монарха. Согласно исследованиям, с начала 2000-х имя «Джордж» никогда не оказывалось на лидирующих позициях, все время перемещаясь в пределах между 12 и 15 местом в рейтинге самых популярных мужских имен для новорожденных. Но после 22 июля 2013 года, когда у Кейт Миддлтон и принца Уильяма родился первенец, «Джордж» начал триумфальное восхождение на олимп имен. За четыре года он поднялся до третьей строчки, догнав лидеров последних лет — «Оливера» и «Гарри». И как говорят исследователи феномена, это еще далеко не предел. Ведь если во время второй беременности герцогини Кембриджской возрос интерес к предполагаемым именам ее будущего младенца, то уже выбранные точно не будут сдавать позиций еще много лет.