Угнать за 60 секунд

По случаю выхода нового милитари-кабриолета Aston Martin x Valentino мы вспомнили самые яркие совместные проекты автомобильных брендов и модных дизайнеров.
Угнать за 60 секунд

Valentino и Aston Martin

Результатом коллаборации Valentino и Aston Martin, представленной в начале мая, стал камуфляжный кабриолет Vanquish Volante, который существует в единственном экземпляре. Подразделение Aston Martin, отвечающее за персонализацию и создание эксклюзивных моделей, вместе с дизайнерами бренда Марией Грацией Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли изменили лишь внешний вид автомобиля, не заглядывая под капот. Кабриолет в стиле милитари впоследствии был выставлен на благотворительном ужине в Лондоне, организованном компанией Cash & Rocket для которой Valentino уже третий год подряд создают капсульную коллекцию

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джереми Скотт для Mercedes-Benz

Итогом совместной работы дизайнера Джереми Скотта и Mercedes-Benz в 2012 году стал автомобиль Smart ForTwo. Модель приобрела символичные для Скотта крылья, как, например, на кроссовках, созданных им для Adidas. Салон Smart выполнен из черной и белой стеганой кожи и дополнен фурнитурой из матового алюминия. Велюровые коврики сити-кара, который, кажется, способен взлететь, украшены автографом дизайнера.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Виктория Бекхэм для Land Rover

В том же году свою автомобильную новинку показала и Виктория Бекхэм. Дизайнер, в 2010 году ставшая креативным директором марки Land Rover, разработала специальную модификацию кроссовера Range Rover Evoque. Виктория остановилась на модели серого цвета с 20-дюймовыми черными колесными дисками. Интерьер автомобиля выполнен из особой кожи со вставками из алюминия и черного лака, а также дополнен акцентами из розового золота. Кроме того, в комплекте с каждым автомобилем шли четыре кожаные сумки, дизайном которых занималась Виктория, и кейс для инструкции с автографом знаменитости. Модный Range Rover Evoque вышел ограниченным тиражом в 200 экземпляров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Зак Позен и Том Браун для Infiniti

В 2013 году знаменитые дизайнеры Том Браун и Зак Позен «переодели» автомобиль Infiniti Q50. Результатом работы стали два эксклюзивных седана. Том Браун в интерьере своего Infinity Q50 использовал хром. Дизайнер рассмотрел этот металл как зеркало, отражающее индивидуальность владельца автомобиля. Более мягкий и женственный вариант разработал Зак Позен, известный своими восхитительными вечерними и коктейльными платьями. В отделке этого автомобиля использовались вельвет и кожа красных оттенков. Стоит отметить и необычное решение внешнего вида: Позен выбрал сложное покрытие омбре, цвет которого переходит от светло-серебристого спереди до темно-серого сзади.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Роберто Кавалли для MINI

Главной особенностью этого автомобиля является цвет корпуса: в зависимости от освещения он меняется от черного до коричневого. Колесные диски, крыша и радиаторная решетка золотого цвета украшены монограммами Roberto Cavalli. Салон миниатюрного авто Роберто Кавалли решил обтянуть черной кожей, придав немного золотого блеска рулю и воздуховодам печки. Интерьер украшен логотипом бренда, который появился на подголовниках и солнцезащитных козырьках. Все средства от продажи MINI Paceman, который в мае 2013 года ушел с молотка на аукционе Life Ball в Вене, были направлены на благотворительность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hermès для Bugatti Veyron

Суперкар Bugatti Veyron Fbg par Hermès родился из сотрудничества двух гигантов индустрии роскоши и идеален во всем: от технической начинки до дизайна салона. Каждый из пяти экземпляров Bugatti Veyron Fbg par Hermès имеет букву «H» в центре колесных дисков, цитату французского бренда на отверстиях по ободу и, что самое приятное, отделку из кожи молодых бычков, поставленной из мастерских Hermès. Само же название Bugatti Veyron Fbg par Hermès – производное от парижской улицы Rue du Faubourg Saint-Honoré, на которой располагается штаб-квартира французской марки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стелла МакКартни для Jaguar

В рамках этой коллаборации несколько автомобилей Jaguar FEEL XE Experience приобрели авторский принт Стеллы МакКартни – Superhero, впервые представленном дизайнером на показе одноименной круизной коллекции 2015 года. Обновленные ею спортивные седаны увидели свет на Парижском автосалоне, который состоялся прошлой осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пол Смит для Land Rover

«The Defender – это икона Великобритании, которой я очень горжусь», – заявил дизайнер Пол Смит, разработавший в марте этого года особенное оформление для этого автомобиля. Модель, выпускаемая Land Rover вот уже 67 лет, приобрела декорированные сатином корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки и колесные диски, изображение пчелы на ярко-синей крыше, а также обтянутую кожей приборную панель. Расцветка автомобиля, напоминающая полотна Пита Мондриана, перекликается с контрастными полосами на сиденьях и выдает почерк Пола Смита, обожающего эксперименты с оттенками. Вместе с моделью Paul Smith Defender компания Land Rover готовит к выходу еще три спецверсии внедорожника, которые появятся в этом же году: Autobiography, Heritage и Adventure.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Versace для Lamborghini

Длительное сотрудничество этих двух компаний породило два автомобиля: Murcielago LP640 и Murcielago LP640 Roadster. Их отличают безупречный белый цвет и элементы греческой культуры, проявляющейся, например, в дизайне обивки сидений. Модель Roadster, кроме того, имеет прозрачную крышку капота. В дополнение к двум роскошным спорткарам была выпущена коллекция аксессуаров, которая продавалась в бутиках Versace и некоторых салонах Lamborghini.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lacoste для Citroen

Автомобиль с первого взгляда напоминает о спортивной одежде Lacoste. Сидения похожи на футболки-поло, колеса – на мячи для гольфа, а сама машина имеет нечто общее с кроссовками. Самым необычным элементом модели, концепт которой был представлен еще в 2010 году, стала надувная крыша – надежная защита пассажиров от осадков и ветра.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ