Snapchat выпустил игру, где нужно шлепнуть Рианну. Певица не промолчала в ответ
Если вы думали, что 2017 год со всеми его скандалами, митингами и движениями в поддержку женщин чему-то научил большие корпорации, вы сильно заблуждаетесь. Все так же плохо, как и в те времена, когда слово «харассмент» не появлялось в каждой второй новости в СМИ. На днях Snapchat выпустил рекламу своей новой игры, которая продвигалась баннером с заголовком «Что бы вы предпочли?». Зрителю предлагалось либо «шлепнуть Рианну», либо «ударить Криса Брауна». Реклама отсылала к скандалу 2009 года, когда Крис Браун поднял руку на Рианну, с которой тогда встречался. Певца арестовали по обвинению в домашнем насилии.
Рианна, естественно, не смогла промолчать. Она опубликовала в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) заявление: «Думаю, теперь вы понимаете, что Snapchat не мое любимое приложение. Сейчас я пытаюсь понять, в чем был смысл все это затевать. Я бы хотела назвать это недальновидностью, но знаю, что вы не настолько тупые. Вы потратили деньги, чтобы придумать и анимировать что-то, что будет высмеивать жертв домашнего насилия и превратит их в шутку! Речь даже не о моих чувствах, у меня их особо и нет... Но все те женщины, дети и мужчины, которые стали жертвами насилия когда-то и в особенности в недавнее время и до сих пор не смогли справиться с последствиями... Вы нас унижаете! Мне за вас стыдно».
Рекламу Snapchat уже удалили, но, как говорится, осадочек остался, а именно — тысячи возмущенных пользователей и падение стоимости акций бренда на 4 %.