Россияне потратили на цветы к 14 февраля в 8 раз больше, чем жители Европы. Чем еще удивил День всех влюбленных в этом году

Любопытный отчет Mastercard Love Index
Кадр из фильма «Красотка» (1990)
Кадр из фильма «Красотка» (1990)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Mastercard каждый год составляет отчет Love Index — статистику по тратам своих клиентов ко Дню всех влюбленных. 2021-й оказался любопытным кейсом. Делимся подробностями рейтинга.

За последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%. При этом в большинстве стран все еще действуют ограничения из-за пандемии, поэтому в 2021 году влюбленные пары предпочитают домашний ужин, доставку продуктов для самостоятельного приготовления блюд, прогулки по парку, SPA в домашней обстановке и совместный просмотр фильмов.

Кадр из фильма «Ноттинг Хилл»
Кадр из фильма «Ноттинг Хилл», 1999
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ниже — топ-10 самых популярных развлечений среди наших соотечественников в Валентинов день в 2021 году:

  • Заказ еды на вынос
  • Ужин, приготовленный своими руками
  • Прогулка по городу
  • Променад в парке
  • Пикник недалеко от дома
  • Просмотр фильмов
  • Вечер, проведенный за играми
  • Пикник на за городом
  • Домашний SPA-день
  • Виртуальное свидание

Примечательно, что европейцы увеличили на 270% траты на цветы, а россияне — на 2 200%, это в 8 раз больше, чем в других странах. На 30% больше, чем у европейцев, у нас выросли расходы и на посещение в этот день ресторанов: на 240% тратят больше в Европе и на 270% — в России. Это также можно объяснить коронавирусными мерами.

Одним из самых популярных видов подарков оказались ювелирные украшения. Расходы на них планомерно увеличивались с 2011 года и за 10 лет выросли на 120%. Самыми щедрыми оказались жители Италии, Великобритании и России.