В Китае снова открылся бутик Hermès — и продажи в первый день составили около $ 3 миллионов
Китай постепенно возвращается к привычной жизни после пандемии. В минувшие выходные в Гуанчжоу возобновил свою работу бутик Hermès, расположенный на территории крупного торгового центра. Для клиентов, которые долго ждали возможности снова посетить офлайн-магазин, доставили даже редкие сумки Birkin, украшенные бриллиантами.
В первый же день доход от продаж составил $ 2,7 миллиона. Такая феноменальная выручка заставляет надеяться, что рынок люкса в Китае сможет вернуться на свой прежний уровень. В местных соцсетях люди делятся своими дорогостоящими покупками, которых они ждали на протяжении всего карантина как глоток свежего воздуха.
Впрочем, не все эксперты разделяют это мнение. Многие уверены, что такие высокие продажи будут кратковременными и постепенно пойдут на спад. После перенесенного кризиса luxury-индустрия не скоро сможет оправиться.
Еще с февраля, когда Китай погружался в карантин, звучали оптимистичные прогнозы. Предполагалось, что после избавления от коронавируса в стране начнут лихорадочно скупать изделия из люкс-сегмента: обеспеченные китайцы таким образом смогут порадовать себя после перенесенных испытаний. Фэшн-аналитики пока не могут прийти к единому мнению, продолжат ли бренды получать миллионную прибыль или этот эффект будет кратковременным.
Фото: LEGION-MEDIA