Kenzo и WWF запустили экопроект для защиты биоразнообразия Дальнего Востока

Рекламная кампания
Рекламная кампания L’eau Kenzo
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Этим летом бренд Kenzo совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью Л’Этуаль запускают благотворительный проект «Защитим моря России». Его цель — сохранение живых организмов морских и прибрежных экосистем Амурского региона, где находится Дальневосточный морской заповедник, насчитывающий самое высокое разнообразие животных и растений среди морей страны.

Сегодня заповедник подвержен негативному влиянию деятельности человека. Главной угрозой являются брошенные орудия улова, которые сильно травмируют животных. Организаторы планируют разработать меры по транспортировке и переработке этого мусора.

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Также в рамках инициативы часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль будет передана на проекты WWF России, направленные на защиту обитателей заповедника.