Ксения Дукалис расскажет все о модных коллаборациях на открытой лекции

Соосновательница маркетингового агентства знает, зачем брендам блогеры
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Швец, жнец, на дуде игрец, автор Telegram-канала, гастролирующий DJ, соосновательница SMM-агентства Belong и студии Draw & Go, организатор вечеринок – все это Ксюша Дукалис. А уже на следующей неделе можно познакомиться с девушкой как с лектором. 20 октября вместе с Harper's The Symbol на Фестивале гуманитарных наук она расскажет о главном модном явлении последних лет — коллаборациях крупных брендов с инфлюенсерами. Почему марки обращаются к той или иной личности? В чем особенность работы с лидерами мнений? На лекции в Библиотеке иностранной литературыбудут разобраны российские и глобальные кейсы и даны ответы на эти и другие вопросы.