Как прошел пятый диджитал-завтрак Independent Media

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 апреля в Radisson Collection Hotel Moscow в пятый раз прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media. Мероприятие было организовано для клиентов и партнеров IM, чтобы рассказать об итогах первого года новой жизни брендов, представить последние технологические разработки и масштабные контентные проекты, поделиться стратегическими инициативами и планами на ближайшее будущее.

Открыла мероприятие генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина. Она подчеркнула, что решение локализовать бизнес и сохранить медийные активы, которое было принято год назад, оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и институт производства профессионального лайфстайл-контента, основанный на принципах инновационного паблишинга. Благодаря сохранению и усовершенствованию технических разработок Independent Media по‑прежнему предлагает рекламодателям уникальные сервисы, а совокупная аудитория холдинга в диджитал приближается к 65 млн пользователей в месяц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наталья Веснина
Наталья Веснина
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии Андрей Ходорченков рассказали о новостях и интересных инициативах брендов и представили проекты, которые будут запущены в ближайшее время.

Директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила шесть больших направлений в рекламных форматах, отражающих самые современные тренды в индустрии, в направлении которых сейчас работает медиахолдинг. Это объемные форматы, большой шопинг, факвик-спецпроекты, игры в охвате, видеошорты, синтез реальностей в web – уникальные прогрессивные предложения на российском рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Алла Хечумова и Андрей Ходорченков
Алла Хечумова и Андрей Ходорченков
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств. Среди них — Auchan Retail Russia, Familia, Huawei, Mail Групп, Mercury, Chery Automobile, АВИТО, Газпромбанк, МТС, Национальные Проекты России и многие другие.

Партнерами мероприятия стали кондитерская-кулинария «Брусника» и настоящая минеральная природная вода «Калинов Родник».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ