Новое место: Porta 9
Концептуальный бутик Porta 9, открывшийся на Садовом кольце близ Триумфальной площади, призван заполнить в Москве нишу редкой дизайнерской обуви. Над интерьерами работала архитектор Тамара Мурадова – основатель бюро Arhiproba, оформлявшая Chop-Chop, DI Telegraph и Noir. Просторное помещение с шестиметровыми потолками в жилом сталинском доме было обыграно на новый манер, но сохранило величественный вид и монументальность.
Здесь можно найти марки, любимые зарубежными модными инсайдерами, но не представленные в России. В светлом пространстве, сочетающем архитектуру середины прошлого века с элементами античных зданий и подвешенной у потолка неоновой надписью, напоминающей творчество Брюса Наумана, появились порядка тридцати мужских и женских обувных брендов. Среди них – австралийский Senso, лондонские Miista и Anthony Miles, а также Emma Go, Barleycorn и другие. Из уже известных в столице дизайнеров стоит выделить Chiara Ferragni и Steve Madden, а также Jeffrey Campbell с новыми моделями туфель, не имеющих ничего общего с прежде популярными массивными ботильонами бренда. Кроме того, в магазине есть узкая выборка украшений, сумок и товаров категории lifestyle. Колье и серьги-кафф ищите у русских марок Olya Shikhova и Rainbow Seekers, а минималистичные сумки интересных цветов и фактур – у Danielle Nicole и Matt & Nat. По словам представителей проекта, на днях в Porta 9 завезут необычную канцелярию и предметы для дома, а в ближайшем будущем будет запущена онлайн-версия бутика.
Команда Porta 9 – основатель проекта Алеко Илиопуло, опытный байер Александра Савельева, а также стилист и блогер Екатерина Бутко в лице креативного директора – ставили своей целью открытие магазина, примечательного не только нетривиальным выбором обуви, но и высококлассным сервисом. Консультации создателей бутика, кофейные комплименты, плейлист, составленный московским коллективом Deep Fried Friends, и другие приятные мелочи дополняют концептуальную атмосферу, царящую в Porta 9.