Журнал Cosmopolitan открыл новый сезон
С назначением Алены Пеневой главным редактором для Cosmopolitan наступило время перемен. У журнала появились новые герои, лаконичный дизайн и необычный формат мероприятий. 10 апреля в ресторане «#СибирьСибирь» на бренд-завтраке для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan отчитался о своих успехах и поделился дальнейшими планами.
Официальную часть мероприятия открыла Алена Пенева, представив гостям майскую обложку журнала, героиня которой почти два месяца держалась в строжайшей тайне. Эта обложка стала уникальной в мировой истории бренда Cosmopolitan, ведь на ней появилась беременная женщина – певица Светлана Лобода. На правах эксклюзива она согласилась провести фотосессию на седьмом месяце беременности.
Завтрак продолжился выступлением издателя группы Cosmopolitan Марии Колмаковой, которая присоединилась к команде в феврале. Мария напомнила о лидирующих позициях Cosmopolitan и сравнила суммарную аудиторию бренда в мире с количеством голосов, отданных президенту, на выборах-2018. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию и уже достиг отметки в 23 миллиона человек в журналах группы, на сайте и в социальных сетях. Мария также напомнила основные ценности бренда, рассказала о том, для кого создается продукт, и продемонстрировала видеоролик с мини-интервью девушек в стиле Cosmo, снятый арт-директором кинокомпании «Небо» Алексеем Киселевым. В ролике приняли участие как обычные девушки, так и российские звезды: Нюша, Юлианна Караулова, Мария Миногарова, Ксения Чилингарова, Наталья Бардо, Катя Добрякова и многие другие.