Unilever откажутся от слова «нормальный» на упаковках косметики
Промышленный концерн Unilever заявил об отказе от использования слова «нормальный» в оформлении упаковок косметики. По мнению представителей компании, оно вызывает негативные эмоции у покупателей и заставляет чувствовать себя «отчужденными», внушает неуверенность в себе. Об этом сообщается в официальном обращении на сайте бренда. Этот шаг станет частью новой стратегии Positive Beauty, которая нацелена на создание более инклюзивной и устойчивой позиции брендов концерна, в число которых входят Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk.
«Мы знаем, что исключение слова "нормальный" с упаковок наших продуктов само по себе не решит проблему, но это важный шаг вперед. Это одно из многих действий, которое мы предпринимаем в рамках нашей стратегии Positive Beauty, которая направлена не только на то, чтобы наносить меньше вреда, но и на то, чтобы делать больше хорошего для людей и планеты», — комментирует принятое решение Санни Джейн, президент косметического направления Unilever. также представители концерна отмечают, что, по результатам их исследования, более половины покупателей считают, что индустрия красоты может заставлять людей чувствовать себя лишними. Надеемся, что предпринятый шаг действительно станет движением в нужном направлении.