Джорджо Армани объяснил, как мир моды должен поменяться после коронавируса

Дизайнер хочет быть услышанным
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Джорджо Армани на прошлой неделе выступил с открытым письмо для WWD, в котором рассказал об изменениях мира моды после пандемии. Итальянский модельер призвал фэшн-сообщество отказаться от перепроизводства, свести до минимума количество модных шоу и начать продавать летние и зимние коллекции по сезонам года.

Теперь дизайнер разъяснил свои убеждения. Он подчеркнул, что важными должны оставаться сами коллекции, а не локации показов и спецэффекты. На модные шоу ежегодно тратятся колоссальные бюджеты, бренды соревнуются по части экзотических мест для своих шоу, а в итоге сама одежда уже теряет свою значимость и становится второстепенной.

Так быть не должно, уверяет Джорджо. Более того, он призывает своих коллег выпускать небольшие по размеру коллекции, а также устраивать минимальное количество показов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас Армани рассматривает возможность отказа от pre-fall-коллекций. «Я думаю, что достаточно показать только одну коллекцию, которая включает в себя и промежуточные. В общем-то, вся разница между предварительными коллекциями и самим показом определяется только датами доставки», — считает дизайнер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Армани считает, что на фэшн-расписание должны влиять нужды клиентов. Он собирается продавать в своих бутиках летние коллекции вплоть до сентября: дизайнер надеется, что его примеру последуют и другие.

«Я не уверен, что все согласятся со мной, но очень хочу быть услышанным и чтобы все наконец поняли, с какими проблемами сейчас сталкивается модная индустрия», — говорит Джорджо.

В разгар пандемии его бренд оказывает помощь в борьбе с коронавирусом. Все фабрики Armani на севере Италии заняты производством медицинской спецодежды, которую бесплатно предоставляют местным клиникам. Джорджо одним из первых пожертвовал крупную сумму больницам.