Как оформить свой профиль, чтобы вас точно «свайпнули вправо»
Дейтинг-сервис Badoo провел большой опрос, чтобы определить, какие профили лайкают чаще всего и почему и что, наоборот, заставляет пользователей листать дальше. Мужчины и женщины от 18 до 35 лет из разных регионов России могли сделать отметку «свайпну влево» или «свайпну вправо» напротив только трех вариантов. Обязательным условием для участия в опросе было пользование сервисами для знакомств. Итак, что мы из него узнали.
Негативные чувства у мужчин вызывают:
- сильно отретушированные фотографии — 49%
- ошибки в правописании — 47%
- отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 33%
- использование фильтров на фотографии — 24%
- селфи в зеркале — 19%
- отсутствие фото в полный рост — 16%
Женщин раздражают:
- ошибки в правописании — 69%
- явно отретушированные фотографии — 48%
- отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 36%
- селфи в зеркале — 25%
- фото без футболки/рубашки/наличие голого торса — 23%
- использование фильтров на фотографии — 13%
- отсутствие фото в полный рост — 12%
- фото из спортзала — 9%
Судя по результатам, яблоком раздора стала орфография. Если же с ней все в порядке, решают судьбу знакомства у мужчин (вправо или влево?) следующие факторы:
- веселое описание в графе «О себе» — 63%
- фото на природе — 39%
- фото в одежде с декольте — 34%
- фото из спортзала — 27%
- фото из отпуска — 19%
- фото с животными — 17%
Результат девушек отличается мало: для них важнее снимка из спортзала или отпуска оказались милые фото с животными:
- веселое описание в графе «О себе» — 78%
- фото на природе — 43%
- фото с животными — 42%
- фото из отпуска — 27%
- фото из спортзала — 18%
В списке также был вариант «Селфи в зеркале», но никто из респондентов не выбрал его в качестве фактора, который мотивирует «свайпать вправо». Одним словом, ключ к успеху — чувство юмора и грамотность.