Как оформить свой профиль, чтобы вас точно «свайпнули вправо»

Полезные и вредные советы по пользованию дейтинг-приложениями

Дейтинг-сервис Badoo провел большой опрос, чтобы определить, какие профили лайкают чаще всего и почему и что, наоборот, заставляет пользователей листать дальше. Мужчины и женщины от 18 до 35 лет из разных регионов России могли сделать отметку «свайпну влево» или «свайпну вправо» напротив только трех вариантов. Обязательным условием для участия в опросе было пользование сервисами для знакомств. Итак, что мы из него узнали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Негативные чувства у мужчин вызывают:

  • сильно отретушированные фотографии — 49%
  • ошибки в правописании — 47%
  • отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 33%
  • использование фильтров на фотографии — 24%
  • селфи в зеркале — 19%
  • отсутствие фото в полный рост — 16%
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

​Женщин раздражают:

  • ошибки в правописании — 69%
  • явно отретушированные фотографии — 48%
  • отсутствие информации в профиле (не указаны интересы, не заполнена графа «О себе») — 36%
  • селфи в зеркале — 25%
  • фото без футболки/рубашки/наличие голого торса — 23%
  • использование фильтров на фотографии — 13%
  • отсутствие фото в полный рост — 12%
  • фото из спортзала — 9%

Судя по результатам, яблоком раздора стала орфография. Если же с ней все в порядке, решают судьбу знакомства у мужчин (вправо или влево?) следующие факторы:

  • веселое описание в графе «О себе» — 63%
  • фото на природе — 39%
  • фото в одежде с декольте — 34%
  • фото из спортзала — 27%
  • фото из отпуска — 19%
  • фото с животными — 17%

Результат девушек отличается мало: для них важнее снимка из спортзала или отпуска оказались милые фото с животными:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • веселое описание в графе «О себе» — 78%
  • фото на природе — 43%
  • фото с животными — 42%
  • фото из отпуска — 27%
  • фото из спортзала — 18%

В списке также был вариант «Селфи в зеркале», но никто из респондентов не выбрал его в качестве фактора, который мотивирует «свайпать вправо». Одним словом, ключ к успеху — чувство юмора и грамотность.