Мы не сдадимся: модные бренды раскритиковали выход США из соглашения по климату

Дизайнеры, модные бренды и универмаги против Дональда Трампа
Мы не сдадимся: модные бренды раскритиковали выход США из соглашения по климату
Fotobank / Getty Images

На этой неделе Дональд Трамп заявил о выходе США из Парижского соглашения по климату (первое мировое климатическое соглашение, определяющее план действий по сдерживанию глобального потепления, подписанное в декабре 2015 года 194 странами). По его словам, оно «подорвало бы нашу экономику, зажало бы в тиски наших рабочих, ослабило бы наш суверенитет, наложило бы недопустимые юридические риски и привело бы к систематическому экономическому ущербу».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Реакция общественности не заставила себя ждать. Свое несогласие высказали не только природоохранные организации, но и ведущие представители модной индустрии.

Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering

«Господин президент, в 60-е Америка гуляла по Луне, новая цель — устойчивость. #FHPinault #MakeOurPlanetGreatAgain».

Дуг МакМиллон, генеральный директор WalMart Stores Inc.

«Разочарованы в сегодняшних новостях о Парижском соглашении. Мы считаем, что странам важно работать вместе, чтобы сократить выбросы парниковых газов. Я горжусь тем, что Wal-Mart более десяти лет работает над возобновляемым источником энергии и сокращением выбросов и что мы продолжаем руководить проектом Gigaton. Это правильное решение для наших клиентов, нашего бизнеса и окружающей среды».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чип Берг, президент и генеральный директор Levi Strauss & Co.

«Являясь главой глобальной компании с многолетней историей, которая никогда не искала обходных путей, я могу сказать, что Levi Strauss & Co. продолжит предпринимать усилия по сокращению выбросов углекислого газа и борьбе с последствиями климатических изменений. Выход из Парижского соглашения не повлияет на политику Levi Strauss & Co. в отношении окружающей среды. Мы будем продолжать использовать технологии, которые могут минимизировать негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду».

Пресс-секретарь Nike Inc.

«Мы глубоко разочарованы решением по вопросам климата. Nike считает, что изменение климата является серьезной глобальной угрозой и что миру необходимо будет радикально перестроить промышленные системы и экономики, чтобы уменьшить количество выбросов углерода. Мы будем и впредь выполнять основные обязательства American Business Act on Climate Change Pledge. Это касается и нашей программы по использованию до 100% возобновляемых источников энергии на всех принадлежащих или находящихся в эксплуатации Nike объектах по всему миру к 2025 году».