Регата Hublot Powerboat Trophy
Швейцарская компания Hublot на протяжении всей истории была близка к миру парусного спорта. Во-первых, в самом названии марки и часовых моделях заложена морская символика, ведь в переводе с французского hublot означает «иллюминатор». Во-вторых, многочисленные партнерства марки, например с Океанографическим музеем Монако или Мариной Порто-Черво на Сардинии, свидетельствуют о неравнодушии бренда к такому виду спорта.
Неудивительно, что Hublot объединились с Московским речным императорским яхт-клубом, основанном в далеком 1867 году, и, заручившись поддержкой Всероссийской Федерации парусного спорта, открывают новую главу яхтенной традиции в Москве. Уже в это воскресение, 7 июня, в столице пройдут соревнования моторных катеров и яхт за кубок Hublot Powerboat Trophy, приуроченные к старту сезона Burevestnik Group. На фоне главных достопримечательностей столицы, таких как Кремль, Храм Христа Спасителя, высотка на Котельнической, Нескучный сад и Парк Горького, участники регаты будут бороться за главные призы – культовые швейцарские часы Hublot. «Концепция Московского речного императорского яхт-клуба, прежде всего, представляет собой любовь к морю. Будь то на воде или на суше, участвуя в соревнованиях или наблюдая за ними для удовольствия, на борту ультрасовременной яхты или классической лодки, Hublot равно разделяет ценности и контрасты парусного спорта», – прокомментировал Рикардо Гвадалупе, генеральный директор компании Hublot.