В Норвегии инфлюенсеров обязали указывать информацию о ретуши на фото

Диджитал-инфлюенсер Lil Miquela
Диджитал-инфлюенсер Lil Miquela
@lilmiquela
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Норвегии был принят новый закон. Он обязывает инфлюенсеров и рекламодателей отмечать информацию о том, что на снимках была использована ретушь. Это было сделано для того, чтобы бороться с продвижением нереалистичных стандартов красоты. Текст соответствующей поправки к закону о маркетинге разработали в Министерстве по делам детей, равноправия и социальной интеграции Норвегии.

Новые поправки касаются норвежских блогеров во всех соцсетях, включая Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter и TikTok. Правда, действие закона распространяется не на весь контент, а лишь на рекламный. Рекламными будут считаться все фотографии, за которые были получены «какие-либо деньги или иная выгода». Пока неизвестно, когда поправки вступят в силу. Однако норвежские депутаты уже поддержали их абсолютным большинством голосов.