Как выглядит самый обсуждаемый магазин Apple

Двухэтажная витрина представляет собой гигантскую кинетическую инсталляцию
Как выглядит самый обсуждаемый магазин Apple

Дизайн своего нового флагманского магазина в The Dubai Mall компания Apple доверила архитектурному бюро Foster + Partners и не прогадала: изогнутый фасад длиною в 186 метров стал самым обсуждаемым арт-объектом последних дней. Авторы проекта превратили витрину в гигантскую кинетическую инсталляцию, установив по всему ее периметру 18 подвижных панелей из углеродного волокна. Днем панели закрыты и обеспечивают тень для внутренней террасы, а вечером открываются, давая посетителям возможность насладиться потрясающим видом на Бурдж-Халифа и Дубайский фонтан.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы называем их «Солнечные крылья». Открытие и закрытие этих величественных конструкций напоминает танец, а тени, создаваемые игрой света, отсылают нас к традиционным орнаментам»,- говорит Стефан Белинг, руководитель студии Foster + Partners.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы рассматриваем наши магазины как современное городское пространство, в которое люди приходят не только за покупками, но и за общением, культурным обменом. Поэтому открытие флагмана в таком знаковом для города месте было для нас стратегически важным», — добавила Анджела Арендтс, старший вице-президент Apple.

Нажмите и смотрите