Чем нам запомнилась миланская Неделя дизайна-2025

Лучшие события выставки Salone del Mobile 2025
Редакция сайта
Редакция сайта
Архивы пресс-службы/The Row
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Миланская Неделя дизайна 2025 – все. В период с 7 по 13 апреля крупные люксовые бренды в рамках выставки Salone del Mobile показали результаты своих арт-инициатив публике: одни открыли книжные клубы и интеллектуальные пространства, другие же решили обратиться к наследию модных Домов и вдохновиться их истоками. Рассказываем о 8 событиях, которыми особенно запомнилась эта неделя.

Dolce&Gabbana

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dolce&Gabbana продолжают вдохновляться культурным наследием юга Италии: на Миланской неделе дизайна бренд перенес своих клиентов в настоящий сицилийский рай, представив коллекцию фарфора Verde Maiolica в зелено-белой гамме. Чайные пары, кофейные сервизы, свечи и столовые приборы объединены идеей гостеприимства и любви в духе Dolce Vita – эти ценности глубоко укоренены в каждом итальянце, ровно как и в создателях модного Дома.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Saint Laurent

@ysl
@ysl
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Saint Laurent решили пройтись по глубинам французского арт-наследия и представили редкие предметы мебели по эскизам дизайнера Шарлотты Перриан, которые она, к сожалению, не успела воплотить при жизни. Среди них четыре культовых вещи: стол, стеллаж для книг, пятиместный диван и кресло, которые будут доступны только по индивидуальному заказу – вот что значит настоящая мебель haute couture.

Prada

@prada
@prada
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Prada вновь выбрали вокзал Milano Centrale в качестве проведения четвертого Prada Frames. Главная тема симпозиума – инфраструктура как форма власти и глобального воздействия на повседневную жизнь. Дискуссии прошли в историческом зале ожидания Padiglione Reale, когда-то предназначенном для королевских особ, а также на борту отреставрированного поезда Arlecchino. Основной вывод, к которому удалось прийти участникам беседы –индустрия должна не подавлять природу, а сотрудничать с ней, интегрируя в процесс знания и опыт прошлого.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

The Row

Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На радость любителям минимализма бренд The Row дебютировал на Salone del Mobile с первой коллекцией товаров для дома, в которую вошли тонкие кашемировые пледы ручной работы и постельное белье. Легчайшие, едва заметные на ощупь ткани с почти незаметной монограммой бренда – идеальное попадание в свою целевую аудиторию: в клиентов, которые считают тихую роскошь не просто трендом, а стилем жизни.

Miu Miu

@miumiu
@miumiu
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Miu Miu продолжают тему книжных клубов: бренд вновь превратил старинное здание Circolo Filologico в центр интеллектуальной жизни миланцев с литературным клубом Miu Miu Literary Club. Двухдневное событие объединило молодых писателей и читателей на открытых дискуссиях и поэтических перформансах. Главный хайлайт форума – разговор о романе Фумико Энти «Годы ожидания» и его актуальности в наши дни.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton

@louisvuitton
@louisvuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton оккупировали палаццо Сербеллони, показав очередную коллекцию Objets Nomades, созданную в соавторстве с приглашенными дизайнерами. В нее вошли культовые изделия бренда: от подвешенных к потолку кресел до винилового проигрывателя с отделкой из мягкой кожи. Внутренний двор дворца украсила реконструкция Maison au Bord de l’Eau Шарлотты Перриан – именно рядом с этим объектом искусства прошло грандиозное открытие выставки.

Hermès

@hermes
@hermes
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Hermès остались верны своему пространству La Pelota: объекты выставки были размещены внутри пространства в подвешенных белых кубах. Благодаря кропотливой работе со светом, команде удалось приковать все внимание к экспозиции. Среди потенциальных бестселлеров бренда оказались кашемировые пледы, небольшой кофейный столик Pivot d'Hermès и, конечно, фарфоровые сервизы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci

@gucci
@gucci
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Gucci решили, что популярность сумки Bamboo, которая настигла эту модель после премьеры фильма «Мария» с Анджелиной Джоли в роли оперной дивы Марии Каллас, должна вырости еще больше на Неделе дизайна. Выставка объединила арт-объекты, созданные мастерами-стеклодувами и живой бамбуковый лес, выращенный специально для этого события. Хайлайтом мероприятия стали нейлоновые воздушные змеи от нидерландского Kite Club, которые взмыли в воздух во время открытия павильона.