Миланская Неделя дизайна 2025 – все. В период с 7 по 13 апреля крупные люксовые бренды в рамках выставки Salone del Mobile показали результаты своих арт-инициатив публике: одни открыли книжные клубы и интеллектуальные пространства, другие же решили обратиться к наследию модных Домов и вдохновиться их истоками. Рассказываем о 8 событиях, которыми особенно запомнилась эта неделя.
Чем нам запомнилась миланская Неделя дизайна-2025

Dolce&Gabbana

Dolce&Gabbana продолжают вдохновляться культурным наследием юга Италии: на Миланской неделе дизайна бренд перенес своих клиентов в настоящий сицилийский рай, представив коллекцию фарфора Verde Maiolica в зелено-белой гамме. Чайные пары, кофейные сервизы, свечи и столовые приборы объединены идеей гостеприимства и любви в духе Dolce Vita – эти ценности глубоко укоренены в каждом итальянце, ровно как и в создателях модного Дома.
Saint Laurent


Saint Laurent решили пройтись по глубинам французского арт-наследия и представили редкие предметы мебели по эскизам дизайнера Шарлотты Перриан, которые она, к сожалению, не успела воплотить при жизни. Среди них четыре культовых вещи: стол, стеллаж для книг, пятиместный диван и кресло, которые будут доступны только по индивидуальному заказу – вот что значит настоящая мебель haute couture.
Prada


Prada вновь выбрали вокзал Milano Centrale в качестве проведения четвертого Prada Frames. Главная тема симпозиума – инфраструктура как форма власти и глобального воздействия на повседневную жизнь. Дискуссии прошли в историческом зале ожидания Padiglione Reale, когда-то предназначенном для королевских особ, а также на борту отреставрированного поезда Arlecchino. Основной вывод, к которому удалось прийти участникам беседы –индустрия должна не подавлять природу, а сотрудничать с ней, интегрируя в процесс знания и опыт прошлого.
The Row


На радость любителям минимализма бренд The Row дебютировал на Salone del Mobile с первой коллекцией товаров для дома, в которую вошли тонкие кашемировые пледы ручной работы и постельное белье. Легчайшие, едва заметные на ощупь ткани с почти незаметной монограммой бренда – идеальное попадание в свою целевую аудиторию: в клиентов, которые считают тихую роскошь не просто трендом, а стилем жизни.
Miu Miu


Miu Miu продолжают тему книжных клубов: бренд вновь превратил старинное здание Circolo Filologico в центр интеллектуальной жизни миланцев с литературным клубом Miu Miu Literary Club. Двухдневное событие объединило молодых писателей и читателей на открытых дискуссиях и поэтических перформансах. Главный хайлайт форума – разговор о романе Фумико Энти «Годы ожидания» и его актуальности в наши дни.
Louis Vuitton


Louis Vuitton оккупировали палаццо Сербеллони, показав очередную коллекцию Objets Nomades, созданную в соавторстве с приглашенными дизайнерами. В нее вошли культовые изделия бренда: от подвешенных к потолку кресел до винилового проигрывателя с отделкой из мягкой кожи. Внутренний двор дворца украсила реконструкция Maison au Bord de l’Eau Шарлотты Перриан – именно рядом с этим объектом искусства прошло грандиозное открытие выставки.
Hermès


Hermès остались верны своему пространству La Pelota: объекты выставки были размещены внутри пространства в подвешенных белых кубах. Благодаря кропотливой работе со светом, команде удалось приковать все внимание к экспозиции. Среди потенциальных бестселлеров бренда оказались кашемировые пледы, небольшой кофейный столик Pivot d'Hermès и, конечно, фарфоровые сервизы.
Gucci


Gucci решили, что популярность сумки Bamboo, которая настигла эту модель после премьеры фильма «Мария» с Анджелиной Джоли в роли оперной дивы Марии Каллас, должна вырости еще больше на Неделе дизайна. Выставка объединила арт-объекты, созданные мастерами-стеклодувами и живой бамбуковый лес, выращенный специально для этого события. Хайлайтом мероприятия стали нейлоновые воздушные змеи от нидерландского Kite Club, которые взмыли в воздух во время открытия павильона.