Все без ума от Педро Паскаля: как актер смог перезапустить карьеру и стать любимчиком соцсетей
Все без ума от Педро Паскаля. Если сейчас вы не находитесь на жестком диджитал-детоксе, то определенно понимаете, что мы имеем в виду. Соцсети полны фан-аккаунтов и видео-нарезок, посвященных актеру. Это настоящая кроличья нора: лайкните один мем с Паскалем — и тут же увидите еще сотню. И гарантированно не сможете оторваться. Предупреждаем: лучше даже не пытаться делать это в рабочее время. В фан-клуб Паскаля записались уже даже те, кто не видел ни нашумевший хит HBO «Одни из нас», ни «Мандалорца». Откуда взялась эта вирусная популярность?
Во-первых, Педро — один из лучших примеров того, как меняется отношение Голливуда к возрасту. Если раньше актеры проходили пик популярности где-то к сорока годам, то сегодня цифры уже не так важны. Дженнифер Кулидж смогла перезапустить карьеру в 60, снявшись в «Белом лотосе» и получив свой первый «Золотой Глобус». Паскалю — 47. И это определенно самый успешный год в его карьере. Не только потому что один за другим вышли два мегауспешных проекта с его участием, но и из-за новообретенной интернет-славы. И такой положительный пример очень вдохновляет. Уставших от историй вундеркиндов и многочисленных списков «30 до 30» пользователей соцсетей воодушевляет пример актера, который с возрастом становится только успешнее. И связанные с этим страхи постепенно отступают.
Немалую роль сыграло и чувство юмора Паскаля. Актер не боится выглядеть смешным и смеяться над собой — а это качество присуще не всем знаменитостям первого эшелона. В нем нет ни грамма надменности и снобизма, которых ждешь от голливудских небожителей — и это подкупает. Педро ведет себя, как настоящая душа компании — человек, который заставит улыбнуться кого угодно. А кто не любит таких весельчаков? Он не создает впечатление человека, который откажет в автографе или совместном фото, а мода на токсичность уже давно прошла.
И, наконец, стиль. Как это часто бывает, взлет популярности подтолкнула модная «перезагрузка». За нее отвечала стилист Джули Раголия, которая переодела Паскаля в ретро-блузы Gucci, трикотаж Acne Studios, широкие брюки всех цветов радуги и «завирусившийся» в соцсетях кардиган 4SDESIGNS из серебристой мишуры. После такого рестайлинга мир получил все, чего ему не хватало в стиле знаменитых мужчин. С одной стороны, чувственность и эксперименты с агендерностью в духе условного Гарри Стайлза, а с другой — самую что ни на есть конвенциональную маскулинность, которую у Паскаля не отнимет ни одна блуза с бантом. И это тот случай, когда против этой самой блузы ничего, кажется, не имеют даже самые убежденные консерваторы.