Сьюки Уотерхаус: «Бороться за то, чтобы тебя правильно понял каждый подписчик в соцсетях, – дело бесполезное и заранее обреченное на провал»

Героиня декабрьской обложки The Symbol
ЖАКЕТ, Dior; КОЛЬЕ DIVAS’ DREAM, HIGH JEWELLERY (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, CАПФИРЫ, БРИЛЛИАНТЫ) И КОЛЬЦО SERPENTI VIPER (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ), Bvlgari
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Сегодня нам еще раз напомнили, что женщины тоже умеют быть патриархальными» – такой твит написала героиня нашего номера в июле этого года. Поводом для резкого высказывания стала очередная серия перезапущенной на HBO Max «Сплетницы», в которой прозвучала фраза: «Когда ты наконец поймешь? Для журналистов он – Роберт Паттинсон, а ты – Сьюки Никто». Пропустить столь откровенную шпильку Уотерхаус, конечно, не могла и при помощи тега призвала к ответу сценаристку Лилу Файнберг. К авторам сериала и правда есть вопросы – например, почему в одной сцене ученицы школы Констанс Биллард дружно скандируют: «Долой патриархат!», а в другой называют роман с девичьим кумиром единственным достижением модели, певицы и актрисы с впечатляющей фильмографией, в которой нашлось место и блокбастерам («Дивергент, глава 2»), и романтическим комедиям («Дождливый день в Нью-Йорке»), и артхаусному хоррору («Плохая партия»).

«Бороться за то, чтобы тебя правильно понял каждый подписчик в соцсетях, – дело бесполезное и заранее обреченное на провал».

Сьюки и Роберт действительно встречаются с 2018 года (ходили даже слухи о помолвке и о том, что лондонский локдаун они провели вместе), но отношения свои не афишируют, хотя и специально не скрывают. В нескольких интервью Паттинсон замечал, что не станет обсуждать то, что ему по-настоящему дорого: вмешательство извне рушит все. Уотерхаус тоже предпочитает уходить от вопросов о личной жизни и даже твит о «Сплетнице» удалила – предположительно после того, как получила извинения от создателей сериала.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РОМПЕР, Dolce & Gabbana; КОЛГОТКИ, Calzedonia
ПЛАТЬЕ, David Koma; СЕРЬГИ DIVAS’ DREAM, КОЛЬЦО BVLGARI BVLGARI И КОЛЬЦО SERPENTI VIPER НА ПРАВОЙ РУКЕ (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ), КОЛЬЦА SERPENTI VIPER НА ЛЕВОЙ РУКЕ (РОЗОВОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ), Bvlgari
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Она признается, что в последнее время стала гораздо спокойнее относиться к своему так называемому публичному образу. «Если фанаты хотят узнать обо мне что-нибудь по-настоящему интересное, я всегда готова поделиться своими fashion-провалами (в моей семье вообще принято считать, что я и хороший вкус – вещи несовместимые) или ужасными пищевыми привычками: я много лет была одержима медом и добавляла его абсолютно во все блюда», – иронизирует актриса. А вот на более глубинное понимание она не рассчитывает. «Думаю, практически невозможно объяснить другому человеку, что у тебя внутри. И даже не уверена, имеет ли смысл пытаться: достаточно того, что всю правду обо мне знают мои родные, мои любимые и мои друзья. А бороться за то, чтобы тебя правильно понял каждый подписчик в социальных сетях, – дело бесполезное и заранее обреченное на провал». Единственный канал связи с миром, который ей кажется важным сохранить, – это музыка. «В ней я настоящая и хочу, чтобы меня такой и видели». Релиз дебютного альбома назначен на весну. «Я записала его сама, разослала представителям нескольких лейблов и долго ждала ответа, – рассказывает Уотерхаус. – А потом буквально не поверила своему счастью, когда со мной связались люди из Sub Pop – компании, выпускавшей пластинки Nirvana, Mudhoney и Hole». Первый сингл – балладу Moves, в которой певица обещает «умереть за секреты» любимого человека, – критики приняли более чем благосклонно. Сама Сьюки работой тоже довольна: «Мне нравится думать, что именно такой саундтрек выбрали бы Тельма и Луиза для прыжка с обрыва». Не слишком ли драматичная ассоциация? «Вовсе нет, – отмахивается Уотерхаус. – Я обожаю этот фильм и всегда мечтала быть похожей на его героинь: сильной, свободной и верной выбранному пути».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ВОДОЛАЗКА И ДЖИНСЫ, Saint Laurent; СЕРЬГИ DIVAS’ DREAM, КОЛЬЦО BVLGARI BVLGARI, КОЛЬЦО SERPENTI VIPER И БРАСЛЕТ FIOREVER, Bvlgari (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)

Мы поймали вас в Лос-Анджелесе, где вы сейчас снимаетесь в сериале Daisy Jones & The Six – экранизации одноименного бестселлера Тейлор Дженкинс Рейд про приключения вымышленной рок-группы из 70-х. Чем вас так захватила эта история?

Да абсолютно всем – я для нее просто идеальная целевая аудитория! Это такая книга, которую начинаешь читать и не можешь остановиться – и уж тем более поверить в то, что Daisy Jones & The Six ни- когда не существовало на самом деле. Там суперинтересно описана изнанка индустрии: как герои сочиняли песни, как поднимались на вершину успеха и проваливались в пучины депрессии. А если говорить про сериал, то продюсеры крайне серьезно отнеслись к делу и еще до старта съемок поставили перед нами задачу «сыграться», чтобы мы почувствовали себя настоящей группой. Лично я ради роли освоила пианино. Было очень трудно, но ощущения невероятные!

«Если у меня и есть хоть малейший шанс показать настоящую себя, то только в песнях».

И после этого опыта вы решились выпустить собственный альбом?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ну нет, к релизу я шла много- много лет и дико счастлива, что все наконец складывается – да еще и с таким легендарным лейблом, как Sub Pop. Все песни на диске очень личные – что-то вроде моего дневника с двадцатилетнего возраста и по сегодняшний день. Пластинка выйдет в апреле следующего года, а пока можете послушать первый сингл Moves. Этот трек мне особенно дорог: я написала его после того, как проговорила всю ночь с очень важным для меня человеком и наутро почувствовала себя как будто заново родившейся. Знаете, бывают такие переломные моменты в жизни – и их обязательно нужно зафиксировать.

В вашем последнем фильме «Спиритический сеанс» вы сыграли девочку-подростка с очень непростым характером. А каким тинейджером были вы сами?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наверное, ужасно противным. Но кажется, я довольно быстро переросла все положенные по возрасту истерики и скандалы. Хотя вы лучше у моих родителей спросите! (Смеется.)

БРА, Dolce & Gabbana; БРЮКИ, Celine by Hedi Slimane; КОЛЬЕ FIOREVER, Bvlgari (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)
ПЛАТЬЕ И БОТФОРТЫ, Bottega Veneta; КОЛЬЦО SERPENTI VIPER НА ПРАВОЙ РУКЕ, Bvlgari (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ); КОЛЬЦО BVLGARI BVLGARI И БРАСЛЕТ SERPENTI VIPER НА ЛЕВОЙ РУКЕ, Bvlgari (БЕЛОЕ ЗОЛОТО, БРИЛЛИАНТЫ)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ В ДЕКАБРЬСКОМ НОМЕРЕ The Symbol.

Фото: УИЛЛ ВЕНДРАМИНИ
Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА
Текст: АНАСТАСИЯ УГЛИК

МАКИЯЖ: KATHY JEUNG@FORWARD ARTISTS С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LA MER; ПРИЧЕСКА: ROB TALTY@FORWARD ARTISTS; МАНИКЮР: JOLENE BRODEUR; СЕТ-ДИЗАЙНЕР LUCY HOLT; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА OXANA SUMENKO; АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: FABIO DOZZINI, JEFF GROS; ПОСТПРОДАКШЕН: THIAGO AUGE; ПРОДЮСЕРЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ: ALEXEY GALETSKIY@AGP NYC, RYAN FAHEY@ AGP NYC; КООРДИНАТОР SASHA MILOSTNOVA; ПРОДЮСЕРЫ: ЮЛИЯ ОРЛОВА@STARDUST PRODUCTION, КСЕНИЯ СТЕПИНА.