По стопам Måneskin: Махмуд и Бланко — победители музыкального фестиваля в Сан-Ремо и большие модники
Вы удивитесь, но на звание самого модного музыкального события мира второй год подряд претендует не «Грэмми», не MTV VMA и не «Евровидение». Все шансы заполучить это звание есть у фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо. Не торопитесь с выводами: автор этого текста не сошел с ума. Местечковый итальянский песенный конкурс за последние годы действительно сделал серьезный модный рывок. Сегодня его участников одевают Prada, Gucci, Etro, Miu Miu, Salvatore Ferragamo и Versace — в общем, весь цвет итальянской моды. В прошлом году его выиграла группа Måneskin, участники которой за прошедший год успели стать постоянными героями глянца и сняться в рекламной кампании Gucci. В этом золотую статуэтку (и право представить Италию на «Евровидении») отвоевал дуэт певцов Махмуда и Бланко. Их выступления показали: к конкурсу они тщательно подготовились не только с музыкальной точки зрения, но и с модной.
Кроме песни Brividi («Мурашки» в переводе с итальянского) музыканты представили еще и эффектные луки — сплошь из свежих коллекций ключевых итальянских брендов. Причем если их предшественники Måneskin всегда ставят на целостность образа группы (и в Сан-Ремо, и на «Евровидении» они выступали в практически идентичных костюмах Etro), то Махмуд и Бланко, напротив, играют на контрастах. Видимо, так они хотят подчеркнуть, что их дуэт — все-таки временный, а не постоянный союз. Поэтому на сцену они выходили исключительно в контрастных нарядах — и по цветовой гамме, и по настроению. И даже дизайнеров всегда выбирали разных. Если Бланко делал ставку на романтичные рубашки из прозрачного кружева, летящие широкие брюки и драматичные кейпы Valentino (сценический гардероб специально для музыканта создал Пьерпаоло Пиччоли — ему он лишь однажды «изменил» с нежно-голубым брючным костюмом The Attico), то Махмуд менял угловатый темно-серый пиджак Prada на белоснежный оверсайз-костюм Ann Demeulemeester, украшенный черной бахромой, а его — на гольфы с подтяжками, кожаные шорты и пиджак глубокого винного оттенка из совсем свежей осенне-зимней коллекции Fendi. Единственная константа в его образах — украшения Swarovski: они даже заменяли ему пуговицы и запонки на рубашках.
И даже на финальном, победном выступлении музыканты пошли разными путями: Бланко по традиции выбрал кремовый тотал-лук Valentino из прозрачной рубашки с викторианским воротником-стойкой и широких брюк (это комбо уже становится для музыканта эдакой модной униформой), а Махмуд — «хрустящую» белоснежную сорочку с узким черным галстуком и строгую черную юбку (та самая «новая маскулинность» во всей красе) Burberry. Махмуд, к слову, в моде совсем не новичок: он уже несколько лет дружит с Риккардо Тиши (в прошлом году он выступал в Сан-Ремо как почетный гость — и тоже выбрал для этого тотал-лук Burberry), а на прошедшей недавно Неделе мужской моды в Милане сидел в первом ряду показа Fendi и фотографировался с Сильвией Вентурини-Фенди за кулисами.
Судя по всему, после будущего участия в «Евровидении» (а музыканты уже подтвердили свою готовность отстоять честь страны на европейском песенном смотре) позиции обоих певцов в индустрии только укрепятся. Осталось только дождаться, какой бренд первым снимет парней в рекламной кампании. И если с Бланко все скорее всего очевидно (его уже «завербовал» Пьерпаоло Пиччоли), то за Махмуда как минимум могут побороться Fendi и Burberry, которые уже оказывают ему всяческие знаки внимания.