Аглая Тарасова — о любви к режиссерам-дебютантам, занятиях с репетитором Николь Кидман и съемках с Микки Рурком

А заодно примерила весенне-летнюю коллекцию макияжа Dior
КОСТЮМ, ПОЯС ИСАНДАЛИИ,Dior
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аглая, ты снимаешься в кино уже больше десяти лет. Какие роли можешь назвать любимыми и знаковыми?

Конечно, Надю в фильме «Лед» Олега Трофима, без этой работы не было бы меня как актрисы. И еще Марину в «Марафоне желаний» Даши Чаруши. Играть ее был особый кайф: у меня получилось создать на экране образ вообще другого человека. А когда ты не чувствуешь себя собой, сразу перестаешь волноваться, как выглядишь или что о тебе подумают. Просто отпускаешь. По этой же причине, надеюсь, смогу гордиться и своей новой работой – в «Казни» Ладо Кватании.

О ней хотелось бы узнать подробнее. Раньше Ладо снимал клипы для Оксимирона и Хаски, пробовал себя в коротком метре – и вдруг триллер по собственному сценарию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мы с ним знакомы уже лет восемь, поэтому я ему полностью доверяю. Единственное, в чем сомневалась, – получится ли у меня справиться с такой тяжелой ролью. Кстати, пару лет назад в один из своих проектов Ладо меня не утвердил – тогда мне еще не хватало опыта и мастерства. А сейчас сказал, что я профессионально выросла. Для меня это очень важно! При этом те, кто с тобой работал, говорят, что ты очень независимая.

Откуда в тебе эта черта? Может, дело еще в юношеском максимализме?

Мне кажется, мой максимализм с возрастом плавно перетечет в старческий маразм. (Смеется.) А если серьезно, я такая с детства – общительная, пробивная и всегда веселая. Независимая? Может быть, но я все равно завишу от людей, которых люблю.

«ВПЕРЕДИ МЕНЯ ЖДЕТ ОДНА ИЗ САМЫХ СЛОЖНЫХ СЦЕН В ЖИЗНИ».

Олег Трофим, Даша Чаруша, Ладо Кватания – главные роли в дебютных картинах всех троих принесли или еще принесут тебе большой успех. В чем прелесть работы с новичками?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В том, что они сомневаются в себе и от этого больше ищут, требуют от себя самих. Тогда на площадке происходит настоящий творческий процесс. Например, у Ладо на бэкстейдже лежала нарисованная им раскадровка всего филь- ма. Каждой сцены! Я такого никогда не видела.

Раз речь зашла о профессиональном росте – насколько ему способствовали занятия в Нью-Йорке с репетитором Николь Кидман и Жюльет Бинош?

Я не училась в театральном институте, поэтому ме- сяцы в школе Сьюзен Бэтсон (американский коуч, основательница Susan Batson Studio. – Прим. НВ) оказались очень полезными. Мы каждый день практиковали мастерство, разбирали сценарии, работали над акцентом. Но больше всего я учусь прямо на площадке. Приезжаю на работу с одной мыслью: «Я знаю только то, что ничего не знаю». Мне не страшно задавать вопросы, просить сделать лишний дубль или советоваться с режиссером. Вот, например, Алексей Герман дал мне много ценных подсказок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Давай поясним: Герман-младший пригласил тебя на одну из главных ролей в свою военную драму «Воздух» о первом отряде летчиц. Я слышал, что пробы шли десять часов. Это правда?

Поменьше, около шести. Когда мне позвонили, я обалдела от того, что Алексей Алексеевич вообще знает о моем существовании. И была уверена, что не прошла, потому что полгода после нашей встречи никто не перезванивал. Я как раз улетела учиться в Нью- Йорк и только когда возвращалась в Москву, мой агент сказала, что меня утвердили. Думаю, впереди меня ждет одна из самых сложных сцен в жизни.

ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО FOREVER NATURAL NUDE, 2N; ПУДРАDIOR BACKSTAGE FACE AND BODY POWDER- NO-POWDER, 2N; ТЕНИ DIORSHOW MONO COULEUR COUTURE, DUNE; ТУШЬ DIORSHOW ICONIC OVERCURL, 090; КАРАНДАШ DIORSHOW KHÔL; КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ DIORSHOW KABUKI BROW STYLER, BROWN; ПОМАДА ROUGE DIOR FOREVER LIQUID, FOREVER STAR. ВСЕ Dior Beauty
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще ты как-то говорила, что будешь сниматься в Америке вместе с Алексеем Серебряковым. Эта история имела продолжение?

Из-за пандемии проект поставили на паузу, но недавно режиссер Мако Камицуна написала мне, что все обязательно случится, нужно только подождать. Кстати, для нее это тоже дебют: она знаменитый монтажер, работала над «Миром Дикого Запада» и новым «Перри Мейсоном». Но во время локдауна я все-таки сыграла в американском фильме с Микки Рурком.

Интересно! Где же вы снимали?

Я на перекладных летала в Ригу, а чтобы вернуть меня обратно в Москву, продюсерам пришлось отправлять частный самолет. Это картина WarHunt режиссера Мауро Боррелли, в свое время работать в Голливуде его пригласил Коппола. Я играю ведьму, поэтому для некоторых сцен мне в течение шести часов делали пластический грим. Так меня на экране еще не меняли!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На нашей съемке вы с визажистом тоже экспериментировали – с новой коллекцией теней Diorshow Mono Couleur Couture. ​А за какой макияж ты голосуешь в обычной жизни?

C Dior я дружу давно – у них есть средства, которым я никогда не изменяю. Например, румяна Rouge Blush, палетка для контуринга Dior Backstage и ментоловый бальзам для губ Addict Lip Maximizer. А что касается теней – они как краски для художника: бывает, наношу их даже без подводки и туши. Вообще, могу сделать очень яркий мейк, а иногда совсем не крашусь и не укладываю волосы. Даю моим кудрям высохнуть так, как они хотят.

ПЛАТЬЕ И САНДАЛИИ, Dior


Фото: АБДУЛЛ АРТУЕВ
Стиль: ЕКАТЕРИНА ТАБАКОВА
Интервью: ДЕНИС МЕРЕЖКОВСКИЙ

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ЮЛИЯ ТОЧИЛОВА ДЛЯ @DIOR И @ORIBE_RUSSIA; МАНИКЮР: СВЕТЛАНА БУЗЫРЕВА@PENG_MSK; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА ЗУХАТ АСЕКОВА; АССИСТЕНТЫ ФОТОГРАФА: ИВАН ВАХЛЯЕВ @BOLDMOSCOW, АНДРЕЙ ШКАЛИКОВ @BOLDMOSCOW; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА АИДА НАИМИ.