Yoox устроили грандиозную вечеринку на Неделе дизайна в Милане

6 вариантов дресс-кода, официанты на роликах и «Октоберфест» вместо торжественного ужина — полный сюр
Пьерпаоло Феррари, Федерико Маркетти и Маурицио Каттелан
Пьерпаоло Феррари, Федерико Маркетти и Маурицио Каттелан
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Второй год подряд провокационный журнал Toiletpaper Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари и онлайн-магазин Yoox устраивают на миланской Неделе дизайна грандиозную вечеринку. Мероприятие под говорящим названием Confusion прошло при поддержке старейшего музея дизайна и искусства Triennale Milano, но атмосфера на празднике была далека от чопорного музейного академизма.

Беатриче Труссарди и Виктория Кабелло
Беатриче Труссарди и Виктория Кабелло
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый гость получил приглашение с одним из шести вариантов дресс-кода: Wedding Crasher, Wanna Be Influencer, Cat Lovers, God Save the Queen, Sunset Boulevard, Lega Nerd, Midnight Cowboy. По прибытии все поднимались в зал под звук фанфар и приветственную речь конферансье. Сюрреалистическую обстановку поддерживал ужин в стиле «Октоберфест», официанты на роликах и в вечерних платьях, фотозона с макетами самолетов и видеостена с шариками, а танцевали гости под микс DJ-сета и живого выступления уличных музыкантов.