Тина Канделаки и Варвара Шмыкова на 4-летии «Антиглянца»

Последняя вечеринка перед локдауном
Юлия Пош, Наталья Архангельская и Татьяна Столяр
Юлия Пош, Наталья Архангельская и Татьяна Столяр
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самое известное трио телеграма — канал «Антиглянец» — отметило свое 4-летие. По этому поводу состоялась последняя шумная вечеринка Москвы перед локдауном: Наталья Архангельская, Юлия Пош и Татьяна Столяр пригласили друзей в обновленный президентский люкс отеля The Ritz-Carlton, чтобы вместе отпраздновать день рождения своего собственного медиа. Повод более, чем весомый: отметить эту дату девушки решили коллаборацией с Alrosa Diamonds — и представили коллекцию «бриллиантов на каждый день» Diamonds.Daily, в создании которой приняли участие шесть российских нишевых ювелирных брендов. В проекте приняли участие молодые ювелирные бренды: Kova, Himere, Caviarjewellery, Jemae Jewels, Rhoebermat, Jewlia. Каждый дизайнер создал украшения в своем стиле, но при этом отвечающие главному месседжу: «Не жди повода, если можно порадовать себя здесь и сейчас».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция «Антиглянца» и Alrosa Diamonds
Коллекция «Антиглянца» и Alrosa Diamonds
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Мы назвали наш проект с АЛРОСА Diamonds.Daily, — комментируют основательницы "Антиглянца" Наталия Архангельская, Татьяна Столяр и Юлия Пош. — Само название говорит о том, что эти украшения можно и нужно носить каждый день, регулярно обновлять коллекцию. Мы — за то, чтобы Diamonds.Daily девушки покупали себе сами, как сумки или туфли. Это — не стыдно, это — круто». Вечеринку и презентацию коллекции посетили Тина Канделаки, актриса Варвара Шмыкова, глава модельного агентства Lumpen Авдотья Александрова, стилист Рената Харькова, автор телеграм-канала Mur Мадонна Мур и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ