Мариана Гогова и Ольга Кройтор на открытии нового арт-объекта
Как часто вы покупаете продукты исключительно из-за красивой этикетки? «Приходя в магазин, вы не охотитесь за продуктами. Продукты уже дожидаются вас в упаковках», – считает художник Дима Ребус, представивший накануне вечером свой новый арт-проект в рамках V Московской международной биеннале молодого искусства. С помощью виртуозной акварельной техники он «упаковал» отдельно стоящее здание на территории Трехгорной мануфактуры – основной площадки мероприятия. Столь любопытное стрит-арт высказывание на утилитарную тему (особенно много обсуждений вызвала этикетка «100% постный») стало возможным при поддержке Artwin Gallery, занимающейся активным продвижением молодых художников в России и за рубежом. В 2014 году основательницы галереи сестры Мадина и Мариана Гоговы уже знакомили московскую публику с творчеством Димы Ребуса на его персональной выставке «The End». Мастер тонкого рисунка, он успел стать завсегдатаем крупных смотров современного арта: в копилке художника – участие в IV Московской международной биеннале молодого искусства и параллельной программе «Манифеста 10». Оценить его новую работу собрались видные представители российской арт-индустрии: Василий Церетели, Ольга Кройтор и комиссар нынешней биеннале Екатерина Кибовская.