Интервью Александра Цыпкина с самим собой, «Районы-кварталы» и разговоры о гендере — что вы могли упустить на Esquire Weekend
Насыщенный уик-энд журнала Esquire задал высокую планку всем остальным летним фестивалям. Сегодня вторник, но мы все еще вспоминаем, как разрывались между live-дискуссиями и перформансами на разных площадках и танцевали под хиты любимых артистов и на афтепати. В «Диалогах» актер Александр Петров объявил, что больше не будет сниматься в сериале «Полицейский с Рублевки», автор Telegram-канала «СталинГулаг» Александр Горбунов рассказал о том, как он перестал быть анонимом, а гендиректор телеканала «Пятница!» Николай Картозия объяснил, как делается телевидение в эпоху интернета. Об интернете и YouTube детально рассказали журналист Ирина Шихман, а также комики Satyr и Тимур Каргинов (KuJi Podcast). Но одной дискуссионной площадки оказалось мало: в студии On Air журналисты Настя Полетаева и Антон Красовcкий беседовали о гендере, а Ирина Горбачева брала интервью у зрителей.
Музыкальная программа в этом году захватила все жанры и форматы, от камерных концертов до DJ-сетов. Помимо актуальных героев отечественной рэп-сцены гости могли открыть для себя с новой стороны давно знакомых исполнителей: Елка представила новый проект «ЯАVЬ», вечно молодые «Звери» сыграли песни из последнего EP «У тебя в голове». Впрочем, без «Районов-кварталов» хором не обошлось.
Блогеры Маша Миногарова и Сергей Калюжный учили правильно вести Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и серьезно относиться к безопасности за рулем: вместе с партнерами Volvo Cars они напомнили всем о том, как важно быть пристегнутым в автомобиле – за масштабной кампанией можно следить по хештегам #HugMeBelt и # StandForSafety.
Logic Compact* представил масштабную голографическую инсталляцию и открыл мини-кинотеатр, где показал документальный фильм об арт-группе A.D.E.D. — объединении художников, исследующих городское пространство по всему миру. Проект вдохновлен запуском в России Logic Compact* — нового миниатюрного электронного испарителя, предназначенного для для использования в большом городе. Перевести дух можно было в гостях у Jardin & Greenfield. Восстановить силы помогали пять видов кофе в капсулах, а поддержать беседу с новыми знакомыми – четыре сорта чая. Зона Biotherm выглядела как настоящий оазис-инсталляция. Конструкция из пластиковых бутылок (все они после фестиваля были отправлены на переработку) продолжила важную миссию бренда в борьбе против загрязнении мирового океана и была приурочена к Всемирному дню океанов, совпавшему с Esquire Weekend.
Инновационный бренд Dyson обеспечил комфортную обстановку для спикеров в зоне «Диалоги» и в студии Esquire On Air: на сценах работали обновленные очистители и увлажнители воздуха. Для гостей были организованы две чилаут-зоны #Dysonhome, где можно было не только отдохнуть от танцев и разговоров, но и протестировать новинку бренда.
Не потеряться на площадках помогли «Ситимобил», организовав навигацию внутри фестиваля. Возможно, вы сами наблюдали за всем происходящим с одной из крыш «Хлебозавода» – той, где Qatar Airways обустроили VIP-зону. Или фотографировались для собственной обложки Esquire (исследовали фуд-корт от автора «СысоевFM», делились правилами жизни, лениво потягивая коктейль, – нужное подчеркнуть) и могли что-то упустить. На этот случай мы как раз подготовили подробный отчет.
Редакция Esquire благодарит партнеров Esquire Weekend: «МегаФон», Jazzlight, Petroglyph, Dewar's, телеканал СТС, Montblanc и главных инфопартнеров – The Village и «Серебряный дождь».
* Электронный испаритель. 18+. Содержит никотин, вызывающий привыкание.