Гости вечеринки Cosmopolitan Camp Party

В импровизированном супермаркете на Artplay
Михаил Зыгарь
Михаил Зыгарь
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

6 декабря на территории ARTPLAY прошла одна из самых необычных вечеринок журнала Cosmopolitan — Cosmopolitan Camp Party. Специально для этого события один из залов Artplay был перестроен под настоящий супермаркет «Магнит», с полками и стеллажами продуктов, напитков, косметики и даже бытовой химии, которые гости могли забрать с собой.

Чай Curtis организовал бар для всех желающих с возможностью попробовать эксклюзивные коктейли на основе четырех топовых вкусов чая: Curtis Isabella Grape, Curtis Fresh Mojito, Curtis Sunny Lemon и Curtis Blue Berries Blues.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд DIVAGE в стилизованном магазине оружия красоты креативно представил новые коллекции косметики Beauty Killer и Selfie Queen. Beauty Killer Shop by Divage вооружил убийственно красивым мейком, а также розовыми битами, золотыми пистолетами и патронташами с помадами звездных гостей мероприятия. Пространство DIVAGE в этот вечер посетили Виктория Лопырёва, группа Фабрика, Клава Кока, Sabi Miss, Паша Руденко, Анастасия Дунаева, Батишта, блогеры: Алина Ботановна, Анастасия Смирнова, Наташа Коренева, Юлия Завьялова, Helen Yes и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Московская кофейня на паяхъ» представила инновационный продукт — кофе молотый в растворимом «АРАБИКА». Это кофе нового поколения: в кристаллы растворимого кофе помещены частицы обжаренных зерен кофе ультратонкого помола, что позволяет раскрыть богатый аромат и насыщенный совершенный вкус премиальных сортов Арабики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Яркое настроение вечера дополнила новинка от бренда Raffaello. Впервые за 29 лет бренд запустил новый вкус — Raffaello Малина, который напомнил гостям о самых нежных и волнительных событиях жизни.

Современная марка ECO-botanica стала звездой вечеринки от Cosmo! На ее «зеленом» острове удовольствий можно было попробовать необычные сладости – утонченные, легкие, яркие. «Когда хочется и можно!» — этот девиз в полной мере отражает идею бренда. Заряженная позитивом и витаминами ECO-botanica весь вечер создавала отличное настроение на вечеринке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Здоровый образ жизни — самое модное увлечение нашего поколения. Именно это гости вечеринки могли наблюдать в зоне «Аптеки», где можно было взять себе витамины для поддержания здорового образа жизни. Мульти-табс Омега-3 содержит эссенциальные жирные кислоты омега-3 из дикого анчоуса, а Бифиформ Баланс — полезные лакто- и бифидобактерии для поддержания баланса микрофлоры.

На вечеринке Stellary представил новую лимитированную коллекцию Burgundy & Gold. В корнере бренда визажисты делали стильные макияжи, представители марки дарили подарки из праздничного адвент-календаря, а гости делали селфи в зеркальном лабиринте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд nailLOOK в своем корнере организовал настоящую зеленую зону, где высадил деревья. Каждый гость мог не только познакомиться с самыми актуальными маникюрными трендами — анималистичными принтами в коллекции лаков для ногтей SAFARI, буйством глиттеров в линейке UNICORN, эффектом металла на ногтях в оттенках COOL METAL, но и узнать об инновационной концепции BIO-лаков, на 85% состоящих из натуральных ингредиентов растительного происхождения, а также получить модные подарки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Lay’s помимо давно знакомых и любимых вкусов представил актуальную новинку — Lay’s «Из печи», с одной стороны такие вкусные, а с другой стороны — такие легкие, потому что запеченные. Гости вечера могли насладиться нежным вкусом хрустящих Lay’s, которые незаменимы в том, чтобы поддержать силы и настрой перед тем, как уйти в отрыв с друзьями под хиты Лободы.

Бренд «Ласка» представил на мероприятии гель для стирки «Ласка»: гости с удовольствием делали фото на фоне ярких бутылок, а в конце вечеринки оставили полки пустыми. Гель «Ласка» бережно справится с загрязнениями и поможет сохранять первозданный вид вещей после каждой стирки.

Антонио Бандерас, как обычно, не оставил равнодушным никого. Вернее, его парфюмерный бренд и аромат Power of Seduction.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Одним из самых популярных стеллажей вечеринки стала мультибрендовая парфюмерная лавка, где мировые бренды BVLGARI, Moschino, Betty Barclay и Princesse Marina de Bourbon представили лучшие ароматы. Белые деревянные продуктовые ящики, заполненные главными «ингредиентами»: лимонами, апельсинами, лаймом, лавандой, пионами, розами и даже кристаллами, подчеркнули концепцию фруктово-цветочной лавки и отобразили главные ноты каждого парфюма.

На Cosmopolitan Camp Party бренд TUNDRA представил брендированное арт-пространство TUNDRA Digital Squad. В специально оформленной зоне гостей ждали оригинальные решения в виде кастомных роботов-пылесосов и лимитированной коллекции бутылок.