Екатерина Дарма и Лаура Джугелия на завтраке Mastercard
27 февраля в ресторане Ladurée компания Mastercard провела камерный завтрак, на котором вице-президент по маркетингу Виктория Павлова рассказала гостям об эволюции «мультисенсорного» бренда.
Mastercard всегда уделяли особое внимание айдентике, что принесло свои плоды: по данным маркетологов, 80% пользователей карт платежной системы по всему миру узнают логотип бренда и без названия на нем. В 2018-м компания пошла дальше и создала движение #StаrtSomethingPriceless, а год назад задумалась о развитии собственной звуковой архитектуры и представила музыкальную композицию, которая получила название Sonik. К слову, в этом январе мелодию можно было услышать в первом сингле компании Merry Go Round – его записала шведская певица Надин Рэндл.
Узнать о грандиозных планах бренда пришли Лаура Джугелия, Екатерина Дарма, Евгений Заболотный и другие.