В кинотеатре «Москва» прошел «Digital Завтрак» медиахолдинга Independent Media

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

27 июня в кинотеатре «Москва» прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media под названием «Мы не кормим завтраками». На традиционном мероприятии для клиентов и партнеров IM руководители и команды изданий рассказали о первых результатах локализации бизнеса, представили технологические наработки и контентную стратегию и ответили на волнующие всех вопросы о последних изменениях в работе компании.Открыла мероприятие Наталья Веснина. Она подчеркнула, что медиахолдинг стал одними из первых на рынке, кто решил локализовать бизнес и сохранить медийные активы – и уже сейчас можно сказать, что очень непростой этап ребрендинга и редиректа трафика компания прошла практически без потерь. Более того, благодаря инновационным техническим решениям Independent Media уже предлагает рекламодателям уникальные сервисы. До конца года медиахолдинг выпустит около 5 тыс. единиц видеоконтента, 300 тыс. единиц диджитал-контента и как минимум 26 печатных номеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Наталья Веснина
Наталья Веснина
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Управляющий акционер Independent Media Марина Жигалова подчеркнула, на на данный момент IM – полностью российский бизнес и лидер российского медийного рынка по охвату аудитории и по качеству контента.

Александр Цыпкин
Александр Цыпкин
АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств. Сладкие сувениры гостям мероприятия предоставил давний партнер медиахолдинга, кондитерская-кулинария «Брусника»

Завершилось утро сюрпризом для гостей — предпремьерным показом фильма «Главная роль» с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом.