Balenciaga и дрэг-квин Ру Пол создали коллекцию мерча и плейлист
Balenciaga продолжают создавать самые неожиданные коллаборации. На этот раз — с Ру Полом. Самая известная дрэг-квин мира придумала для французского Дома линию мерча и плейлист, который уже доступен на Apple Music. В капсулу одежды вошли футболки с логотипом Balenciaga и автографом Ру Пола, а в эклектичный плейлист — песни Рианны, Мадонны, Бритни Спирс, Леди Гаги, Мэрайи Кери, Кайли Миноуг и, конечно же, один трек самого Ру — Sissy That Walk. В рекламной кампании дропа помимо самого Ру Пола снялась еще и его близкая подруга и нью-йоркский клубный промоутер Сьюзен Барч. Решение выбрать именно Ру выглядит особенно неожиданным после того, как совсем недавно Демна Гвасалия создал похожую коллаборацию с немецкой рок-группой Rammstein.
Ру Пол Чарльз — американский актер, певец, модель и самая известная дрэг-квин мира. Он стал популярен в 1992 году, после выхода дебютного сингла Supermodel (Of the World), который быстро стал популярен в клубах Нью-Йорка. Всего через год он уже спел дуэтом с самим Элтоном Джоном, а еще через два года снялся в рекламной кампании M.A.C (этот контракт принес ему 2 млн долларов). До этого путь Ру к славе был тернист — он выступал в клубах по всей Америке, снимался в любительском кино и даже принимал наркотики. С 2009 года он является ведущим и исполнительным продюсером мегапопулярного шоу RuPaul's Drag Race (рус. «Королевские гонки Ру Пола») которое выходит на канале VH1. Целью шоу является «найти новую американскую дрэг-суперзвезду» — за это звание каждый год борются дрэг-артисты со всей Америки. На данный момент франшизы шоу также открыты в Канаде, Великобритании, Испании, Нидерландах и Австралии. Чарльз также является обладателем нескольких премий «Эмми».