Джаред Лето решил раскрыть секрет вечной молодости и запустил бренд косметики
В ряду селебрити-брендов пополнение: на этот раз создать свою косметическую линейку решил Джаред Лето — и будь на его месте другая знаменитость, новость бы не вызвала интереса. Однако Лето известен тем, что в свои 50 выглядит порой лучше молодых коллег по экрану и сцене. В чем секрет? Об этом и рассказывает его бренд Twentynine Palms.
Название марки отсылает к городку у национального парка США Джошуа-Три на юго-востоке Калифорнии. Пустыня и ее скупая природа были главным источником вдохновения для Лето, который под впечатлением от Невады даже купил себе там дом несколько лет назад. «Из-за неблагоприятной среды пустынные растение невероятно стойкие», — рассказывает актер. В формуле каждого из 11 продуктов Twentynine Palms можно найти алоэ, перекати-поле и другие «пустынные» ингредиенты. Первую коллекцию составили средства для лица, тела и волос. Они упакованы в стеклянные флаконы и переработанный пластик розового и темно-фиолетового цвета.
Ценник у Twentynine Palms выше среднего: крем для кожи вокруг глаз обойдется в £77, а глиняная маска для лица — в £75. Также в планах у Лето развивать бренд и работать над парфюмерной линейкой, в основе которой будут эвкалипт, ветивер и мирра.