Фаррелл Уильямс стал креативным директором мужской линии Louis Vuitton
Фаррелл Уильямс — новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Информация о назначении музыканта на эту должность появилась в соцсетях бренда вчера вечером. Назначение Фарелла уже вступило в силу, а свою первую коллекцию он покажет в июне во время Недели мужской моды в Париже. На этой должности Фаррелл сменил Вирджила Абло, безвременно ушедшего из жизни в ноябре 2021 года. Все это время мужская линия Louis Vuitton существовала без креативного директора.
«Я рад приветствовать Фаррелла после нашего [с Louis Vuitton] сотрудничества в 2004 и 2008 годах в качестве нашего нового креативного директора по мужской линии. Его творческое видение за пределами моды, несомненно, приведет Louis Vuitton к новой и очень захватывающей главе», — прокомментировал назначение председатель и главный исполнительный директор бренда Пьетро Беккари.
Несмотря на то, что основная деятельность Уильямса вовсе не дизайн, а музыкальное продюсирование, его список достижений в моде очень впечатляет. В 2003 году вместе с основателем A Bathing Ape (и ныне креативным директором Kenzo) Ниго он открыл бренд Billionaire Boys Club. Спустя два года, в 2005, сотрудничал с Louis Vuitton, создав капсулу солнцезащитных очков вместе с Марком Джейкобсом. В 2014 Уильямс запустил коллаборацию с Adidas, периодически выпуская новые продукты в ее рамках, а в 2019 - капсульную унисекс-коллекцию для Chanel: до этого он несколько лет был амбассадором Дома и близким другом Карла Лагерфельда. Ну а в прошлом году музыкант представил скандально известную коллаборацию с Tiffany & Co., позаимствовав дизайн для очков у антикварной модели из Индии.