В Москве стартовал международный форум BRICS+ Fashion Summit

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Cегодня в московском концертном зале «Зарядье» стартовал международный форум BRICS+ Fashion Summit. С 3 по 5 октября в его рамках пройдет деловая программа, выставка «Наследие» и обучающий интенсив для начинающих и опытных дизайнеров, предпринимателей и маркетологов, в которых примут участие представители более 100 государств. Ниже рассказываем о самых важных событиях саммита, которые нельзя пропустить.

В рамках деловой программы пройдут сессии, где эксперты обсудят актуальные для сегодняшней модной индустрии темы: международное сотрудничество, поддержку локальных брендов, технологии и инвестиции. Полная программа опубликована на официальном сайте форума, а ниже мы выбрали несколько сессий, на которые стоит обратить особое внимание:

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Открыла форум сессия «Глобальный подиум. Недели моды на всех континентах», где международные эксперты обсудили схожести и различия недель моды в разных странах: ключевые тенденции, влияние экономического положения и культурных особенностей региона на представленные коллекции и то, как недели моды отражаются на малом бизнесе в этих странах. Участие в дискуссии, которую модерировала шеф-редактор The Symbol Дарья Халфина, приняли организаторы и представители недель моды в Египте, Китае и Южной Америке.

  • В рамках сессии «Попасть в индустрию. Кадры и компетенции модного мира» эксперты обсудят, каких специалистов не хватает модному рынку сегодня, как привлечь и удержать ценные кадры и какие задачи стоят перед образовательными учреждениями, которые эти кадры готовят. Спикерами выступят генеральный директор MUR Мадонна Дуняева, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов, фэшн-эксперты Ольга Михайловская и Анна Якимова и директор Кейптаунского колледжа дизайна одежды Грегг Марагелис.

  • Один из самых быстрорастущих сегментов рынка — маркетинг модных инфлюенсеров — обсудят на сессии «Иконы стиля. Как работает маркетинг влияния». Своим взглядом на то, как брендам выбирать своих «лиц» и как с ними работать, меняется ли сейчас институт инфлюенсинга и какие форматы контента будут работать в будущем, поделятся фэшн-инфлюенсер Екатерина Ким, бренд-директор Savoir.F Владислав Кулдошин, руководитель отдела маркетинга BLCV Елена Смирнова, основатель агентства по работе с блогерами Алина Фархутдинова и основатель Bediz Co. & Istanbul Fashion Academy Бедиз Йилдырым.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Также в рамках форума проходит международная выставка «Наследие», посвященная влиянию культурного наследия стран БРИКС, государств Азии, Африки и Латинской Америки на современный дизайн одежды. В экспозицию вошли костюмы и аксессуары более сорока зарубежных участников, а также видеосюжеты о работе ремесленников и процессе создания коллекций.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А уже завтра начинается обучающий фэшн-интенсив для дизайнеров, предпринимателей и маркетологов. Из почти 560 заявок экспертный совет отобрал 100 начинающих и опытных специалистов, которые в следующие 5 дней смогут повысить свою квалификацию и обзавестись новыми полезными знакомствами в своей сфере.

«Саммит моды БРИКС+ служит важнейшей платформой для развивающихся стран, способствуя диалогу и сотрудничеству в рамках глобальной индустрии моды. Саммит, на котором представлены такие крупные экономики, как Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южная Африка, а также другие развивающиеся рынки, предоставляет дизайнерам, предпринимателям и заинтересованным сторонам возможность продемонстрировать свое искусство и мастерство. Саммит облегчает трансграничное общение, способствует культурному обмену и гарантирует, что голоса представителей развивающихся экономик будут услышаны на глобальном уровне», — Сунил Сети, Председатель Fashion Design Council of India.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Найти полную программу, зарегестрироваться на мероприятия и посмотреть онлайн-трансляции всех событий форума можно на официальном сайте BRICS+ Fashion Summit. Саммит стратегически поддержал Сбер.

Реклама. Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды»