Ким Кардашьян запустила новый бьюти-бренд. В линейке 9 ступеней ухода

Ким Кардашьян
Ким Кардашьян
@kimkardashian
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бизнес-империя Ким Кардашьян выбрала новое направление: на место прежнего бренда декоративной косметики KKW Beauty вступит линейка уходовых средств под названием SKKN — новостью о скором старте продаж звезда поделилась в своих социальных сетях.

В основу концепции SKKN легли научный подход и экологичность. Ким не раз рассказывала о долгой борьбе с псориазом — аутоимунным заболеванием, поражающим кожу — и именно этот путь сподвиг ее на создание собственной коллекции восстанавливающих средств из 9 ступеней ухода.

@skkn
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В первую коллекцию, которая поступит в продажу 21 июня, вошли мягкая очищающая пенка, сыворотка с гиалуроновой кислотой, питательное ночное масло и другие универсальные продукты, разработанные вместе с дерматологами. SKKN позиционируется как люксовый сегмент, но цена средств при этом по меркам люксовой косметики средняя: до $100. Оформить заказ можно на сайте бренда.

@kimkardashian