Марион Котийяр: «Из-за Шарлотты Генсбур я решила стать актрисой»

TheSymbol.ru расспросил актрису на Каннском кинофестивале о новом фильме, работе с Шарлоттой Генсбур и свободном времени

Фильмом открытия 70-го Каннского фестиваля стали «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена. Одна из главных ролей в картине досталась Марион Котийяр, любимице публики по обе стороны французской границы. TheSymbol.ru встретился с актрисой в Каннах и расспросил о новой роли, рабочем распорядке, последнем образе с красной дорожки и не только.

О Карлотте из «Призраков Исмаэля»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Моя героиня живет настоящим моментом, ничего не планирует и принимает жизнь такой, какая она есть. Ей хочется спать с мужчинами — и она спит, потому что в данный момент ей нужна близость. Она проходит мимо вокзала и решает сесть на поезд, оказавшись под конец где-то в Индии замужем за другим, еще не разведясь с первым мужем. Такое может произойти лишь с теми, кто живет не прошлым и будущим, а исключительно настоящим».

О работе с Шарлоттой Генсбур

«Удивительно, что я только сейчас встретила Шарлотту, хотя наблюдаю за ней всю свою жизнь. Мне кажется, именно из-за нее я решила стать актрисой. Так поразила меня ее неуемная энергия, ее необычная биография – детство с известными родителями, ранняя карьера в кино. А также то, с каким хладнокровием Шарлотта воспринимает все происходящее вокруг. Наш экранный дуэт мне показался очень поэтичным, гораздо более интересным и эротичным, чем романы Исмаэля с его женщинами. Мне бы хотелось больше сниматься с женщинами. До настоящего момента большая часть моих партнёров по фильмам были мужчины».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
С Шарлоттой Генсбур и Луи Гареллем на премьере фильма «Призраки Исмаэля» на 70-м Каннском фестивале
С Шарлоттой Генсбур и Луи Гареллем на премьере фильма «Призраки Исмаэля» на 70-м Каннском фестивале

Об образе с красной дорожки

«Я никогда не хотела ассоциироваться с модой, но со временем поняла, что высокая мода — это искусство, которое создается настоящими художниками путем многочисленных творческих поисков. Я предпочитаю Dior — женщине от Dior присущи мистичность и поэзия. Эти черты близки мне самой. В макияже этого бренда важное место занимают естественность и деликатность. Мой стилист создал такой образ, который показал именно меня, но с самой лучшей моей стороны».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О распорядке дня

«У меня почти не бывает свободного времени, когда я снимаюсь. Весь день проходит словно на автомате: подъем по будильнику, репетиция или съемки, возвращение в отель, сон и начало следующего дня. Если же время появляется, то я всегда пытаюсь что-нибудь почитать».

Кадр из фильма «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена, 2017 год
Кадр из фильма «Призраки Исмаэля» Арно Деплешена, 2017 год

О чтении

«Очень часто я читаю о здоровье и спорте, хотя до практики у меня не доходит. Я не увлекаюсь спортом и даже не могу заставить себя заняться йогой. Единственное, что мне нравится, — это танцы. Для такого стеснительного человека, как я, танцы могут стать отличной формой самовыражения».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Об окружающей среде

«Иногда я думаю о своей жизни и испытываю чувство глубокой благодарности. Сниматься в кино не является чем-то само собой разумеющимся — лишь небольшой процент желающих имеет шанс попасть на большой экран. Если бы я не стала актрисой, то выбрала бы профессию, связанную с защитой окружающей среды. В нашей семье всегда уделяли много внимания этой теме, и мы были приучены сортировать мусор. Конечно, одна я не могу изменить мир, но ведь ответственность лежит на каждом члене нашего общества».

Интервью: ТАТЬЯНА РОЗЕНШТАЙН