Как грамотно составить рабочий e-mail

Разбираемcя во всех тонкостях
Редакция сайта
Редакция сайта
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В день мы отправляем как минимум десяток рабочих писем. И порой, конечно, не уделяем их оформлению должного внимания (в конце концов, время – деньги). Тем не менее всего одного неудачного письма будет достаточно, чтобы серьезно навредить своей карьере.

Начнём с главного – шрифт. Готовы поспорить, вы точно не задумываетесь о том, какой именно вы используете, – а зря! На самом деле, по словам бизнес-коучей, это напрямую влияет на эффективность коммуникации и то, как ваше письмо будет воспринято собеседником. Итак, открываем страшный секрет: самый правильный для делового общения шрифт – Arial, размер 12. Запоминайте!

Не увлекайтесь цветом. Если вы хотите подчеркнуть какую-то важную мысль, для этого необязательно выделять ее красным, жёлтым, оранжевым и далее по списку. Большинство людей сочтут такое разноцветие проявлением инфантилизма и неопытности (и будут правы).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Никаких тяжелых вложений. Это раздражает и очень усложняет работу. На дворе 2018 год — пользуйтесь файлообменниками!

Самовольно не выкидывайте из переписки тех, кто стоит в копии письма. Сделайте над собой усилие и нажмите-таки Reply All (это несложно).

Скрытые копии – очень спорный вопрос. Большинство экспертов считают, что прибегать к этой опции лучше не стоит: все-таки есть в ней что-то спорное.