Эпоха возрождения: инсайдер ивент-индустрии о том, как проходят посткарантинные вечеринки и кто на них ходит

Петр Илингин, основатель агентства Guest Management, рассказывает о настоящем и будущем светской жизни
Петр Илингин
Петр Илингин
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой рубрике «The Symbol CV» эксперты из разных сфер делятся с редакцией TheSymbol.ru историями карьерного пути и рассказывают о внутренней кухне своей индустрии.

Когда-то московские тусовщики жаловались: «На манеже все те же». Наступила весна 2020, и на «манеже» не осталось никого. Возвращается ли жизнь в прежнее русло или «никаких больше вечеринок» на выжженных пандемией танцполах? И почему наше все – до сих пор Андрей Фомин? Об этом и многом другом мы расспросили основателя агентства Guest Management Петра Илингина. Человека, благодаря которому в декабре вся светская Москва танцевала, как в последний раз, на черно-белом балу The Symbol. Именно он отвечает за звездную явку на мероприятия и знает, как создать нужный vibe.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О вечеринках и ивент-индустрии в пост-COVID мире

Безусловно, карантин взял свое. К счастью, за лето ситуация намного улучшилась и потихоньку все стало приходить в себя. Многие весенние мероприятия перенесли на осень. Гест-листы стали длиннее, а вечеринки веселее. Вместе с тем люди разделились на два лагеря. Первая половина все еще отклоняет приглашения со словами «Мы на самоизоляции». А вторая охотно их принимает и безумно рада вернуться в тусовку. Совсем первые ивенты проходили с осторожностью, и люди больше доверяли вечеринкам на веранде. Постепенно стали проводить более крупные мероприятия с большим количеством гостей и уже в закрытых помещениях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наш телеграмм-канал guestmanagement.ru наконец-то вернулся к своей прежней деятельности, и в нем все чаще и чаще публикуются анонсы вечеринок, ужинов и коктейлей, что не может не радовать. Ивент-индустрия – это в первую очередь люди, поэтому насколько быстро все восстановится, сказать сложно. Нужно время, чтобы забыть страшное слово «карантин» и привыкнуть к новым условиям.

Ничто не заменит живого общения за ужином с бокалом игристого.

О сценарии «второй волны»

Мы все очень надеемся, что второй волны не будет — она просто убьет индустрию. Как такого «плана Б» нет. Есть способы как разогревать аудиторию и не дать ей забыть про светскую жизнь, но после первого месяца карантина эти способы изживают себя. Ничто не заменит живого общения за ужином с бокалом игристого. Остается только креативить и подстраиваться под ситуацию, придумывать что-то новое и актуальное. А иногда даже лучше дать людям передохнуть: на самоизоляции и так тяжело и уж точно не до развлечений онлайн.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О новых правилах светской жизни

Закончилась монополия глянцевых журналов, и начинается эра многополярного мира, где каждый более-менее читаемый телеграм-канал собирает вокруг себя свою собственную тусовку. С этим трендом сложно бороться, дальше разнообразие новых СМИ будет только увеличиваться.

Идрис Гитинаев и Петр Илингин
Идрис Гитинаев и Петр Илингин
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И о ее новых героях

Помните, в 2010-х были хипстеры? Они одевались в белые футболки, джинсы и кеды, тусовались на Стрелке, ходили в «Пропаганду», «Простые вещи» и «Солянку». А параллельно были bubs&lips в клубе Рай. Те, кто побогаче, тусили не в Москве, а на Лазурке и в Куршавеле. Уже тогда светская тусовка была пестрой и расслаивалась. Теперь разных компаний совсем много.

Для телеграм-канала о сплетнях и прочей грязи интересный персонаж тот, кто постоянно творит что-то сумасшедшее, как, например, Алеся Кафельникова. Она мелькает в желтой прессе, и каждый ее проступок обсуждается диванными критиками. Есть тусовка вокруг концепт-стора КМ 20 (несложно догадаться, что носят эти сникерхеды и какую музыку они слушают). А есть фестиваля «Жара», последний оплот умирающей эстрады. Там жизнь бурлит вокруг Эмина Агаларова. Плюс почитатели «Мутабора» и «Газгольдера». Тусовок в Москве несколько десятков, а светских героев уже тысячи. Это мы поняли, когда на нас захлестнула волна самых разных запросов на guest management.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жалобы на нехватку свежих лиц можно услышать только от самых уставших журналистов, которые боятся или не хотят посмотреть правде в глаза и наконец-то впрыгнуть в уходящий поезд.

Kisa Bar – совсем не последнее место в мире, где бывает весело. Уверен, жители Ленинского проспекта и вокруг метро Университет ходят совсем в другие бары, и им дела нет до издательского дома на Большой Дмитровке и ресторанов «Ева» и «Сартория Ламберти». Новое поколение здесь, среди всех нас.

В любой редакции или офисе маркетингового агентства вы можете найти 18-летнего стажера, который больше всех нас разбирается, где сейчас модно и что сейчас в тренде.

О запросах публики

Хотят организаторы или нет, но единственный тренд – это все должно быть супер «инстаграмбл». Если тебя нет в соцсетях, тебя нет на рынке. Поэтому важно критически оценивать даже номерок для верхней одежды. Будут это гости выкладывать или нет?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечеринка может провалиться из-за любой мелочи. Запах резины от новых декораций, слишком громкий или, наоборот, тихий звук, ленивый персонал. Недостаточно просто назваться ивент-агентством и начать клепать на коленке мероприятия. Если вы бренд и не хотите просто так спустить деньги, обращайтесь к профессионалам.

О лучшей вечеринке в жизни

С первого дня, как я попал в мир ивентов и светской жизни, у меня была мечта оказаться гостем на мероприятии агентства, где я начинал. Мечта сбылась: меня пригласили на свадьбу, которую организовывал Андрей Фомин. Это было вау! Ты сразу отключаешь голову и попадаешь в настоящий театр, где каждый нюанс, каждая мелочь удивляет и поражает.

Правильная тусовка – это полдела, но переменных успеха вашего праздника много. Музыка, свет, еда и алкоголь, а также перформанс или другой WOW-эффект, как советует маэстро Андрей Фомин.