Что значил для моды Джордж Майкл?

Линда Евангелиста, Стелла Маккартни и многие другие почтили память артиста в социальных сетях.
Что значил для моды Джордж Майкл?

Сегодня не стало Джорджа Майкла. Кажется, что нет места на планете, где бы не слышали его песни – он был настоящим поп-королем и воплощением суперзвезды. Кажется, что все, к чему бы он ни прикладывал руку, моментально попадало в историю музыкальной индустрии: будь то озорные треки Wham!, романтичные баллады в духе Careless Whisper или настоящие гимны о свободе и сексуальной революции как Freedom! 90 или Freeek. Джордж Майкл был не просто королем поп-музыки, но и настоящей звездой в мире моды. Взять хотя бы то, что Кейт Мосс была одной из его лучших подруг и соседкой – модель даже как-то раз призналась, что перелезала через забор, чтобы поплавать в его бассейне, а в 2012 году они вместе снялись в эдиториале для Марио Тетино и в клипе на песню White Light, которая была написана исполнителем после тяжелой пневмонии.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Клип Freedom!’90, который был снят Дэвидом Финчером по мотивам портретной серии моделей Питера Линдберга, стал легендарным для мира моды. Видео-гимн 1990-м, запомнился участием в нем моделей Наоми Кэмпбелл, Кристи Тарлингтон, Линды Евангелисты, Синди Кроуфорд и Татьяны Патитц, которые исполнили на камеру самый эпичный липсинк того времени. Это видео окончательно утвердило за ними звание супермоделей, а за Джорджем – иконы стиля. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вслед за этим Майкл пошел еще дальше и снял fashion-видео со своим единомышленником по стилистике, французским дизайнером-бунтарем Тьерри Мюглером – он стал и режиссером, и, конечно, художником по костюмам. Клип был вдохновлен типичным дефиле Мюглера – супермодели, трансвеститы, кожа и эпатаж – под стать самой песне.

Позднее он разовьет эту тему в своем самом скандальном видео на песню «Freeek». Этим клипом Майкл, пожалуй, первым доказал, что концентрированная мужская сексуальность – это новый черный. Совместно с режиссером Джозефом Каном, который стал известен после своей работы с Джанет Джексон над другим sci-fi поп-клипом «Doesn’t really matter», показал, каким мог бы быть футуристичный фильм «Бегущий по лезвию», если бы в нем были БДСМ-мотивы. Киборги, красный латекс, женщины на поводках и множество других предметов со скрытым и открытым подтекстом сделали этот клип настоящим гимном агрессивному сексу. Песня и клип вызвали скандал и жесткие нападки критиков. И сейчас мы можем с уверенностью сказать, что на такой вызов был способен только Джордж Майкл, за что мы его и любили. Джордж Майкл и мода всегда шли рука об руку, и его смерть разбила ей сердце, о чем можно было понять рано утром в социальных сетях.