Застегивайте рубашку всего на одну пуговицу, как Гвинет Пэлтроу в фильме «Большие надежды»
Фильм Альфонсо Куарона «Большие надежды» был снят по мотивам одноименного романа Чарльза Диккенса. Экранизация с Гвинет Пэлтроу и Итаном Хоуком в главных ролях вышла на экраны в 1998 году. Режиссер рискнул адаптировать героев, место действия и события бессмертной литературной классики под реалии конца 20-го века. И несмотря на смешанные отзывы критиков, сделал это очень органично и красиво — картинка в фильме завораживает. Во многом благодаря костюмам, за которые отвечала художница по костюмам Джулианна Маковски.
Гардероб главной героини Эстеллы (Гвинет Пэлтроу) актуален как никогда — все тренды поздних 90-х, которыми до сих пор вдохновляются стилисты и дизайнеры, собраны в одном фильме. В одной из главных сцен, когда Эстелла, сногсшибательная жительница Манхэттена, встречает Финна, свою детскую любовь, в нью-йоркском Централ-парке, она одета в роскошный комплект зеленого цвета от Donna Karan, состоящий из юбки по щиколотку и рубашки в тон, застегнутой всего на одну пуговицу. В дополнение к нему шли мюли. Насыщенный цвет, чистые линии, никаких лишних деталей - классический минимализм 90-х, по которому мы так отчаянно ностальгируем сегодня. К слову, почти все наряды Пэлтроу в «Больших надеждах» были от Donna Karan.
Этот культовый образ Пэлтроу процитировали, кажется, все модные инфлюенсеры, от Беллы Хадид до Ким Крадашьян. Застегивать блузку на одну пуговицу стало новой нормой. Ближе всех к оригиналу стала Кендалл Дженнер, которая на днях вышла в свет в костюме, который повторяет образ Эстеллы. Единственное отличие — длина юбки, в варианте для супермодели — это мини. Примечательно, что авторы костюма источников вдохновения не стесняются, дизайнеры молодой нью-йоркской марки Mirror Palais назвали комплект Great Expectations в честь одноименного фильма «Большие надежды».
Фото: LEGION-MEDIA