Выбор fashion-инфлюенсера: топ-6 брендов Московской недели моды
В начале октября Московская неделя моды распахнула свои двери для поклонников моды и профессионалов индустрии, в очередной раз послужив ключевой площадкой для нетворкинга. Мероприятие стало точкой притяжения для байеров, редакторов ведущих фэшн-изданий и инфлюенсеров, чье мнение сегодня во многом определяет успех брендов. А их в этом году было великое множество: как хорошо известных публике, так и совсем молодых. Своим личным топом-6 брендов Московской недели моды с нами поделилась fashion-эксперт и автор телеграм-канала «Сливки» Алеша Славко.
«В этом году бренды задали высокую планку. Изменилось само отношение к показам, подход стал более профессиональным, а каждая деталь была продумана до мелочей. Российские дизайнеры уже не просто следуют мировым трендам, они создают собственные», — комментирует инфлюенсер.
Shatu 1997 (Киров)
Вдохновением для коллекции Shatu стали редкие архивные фотографии членов королевских семей на отдыхе. Дизайнер Светлана Шатунова мастерски соединила эстетику аристократического досуга с современной модой. И именно так хочется выглядеть следующим летом. Особенно впечатляет разнообразие материалов: от сатинового хлопка до льна и невесомой органзы с эффектом памяти. А нейтральная цветовая гамма — белый, песочный, нежно-зеленый и синий — позволит без труда вписать предметы коллекции в любые образы.
Zuhat (Москва)
Zuhat — относительно молодой бренд, который создает одежду в стиле modest fashion в сегменте middle-middle up. Их вещи совмещают в себе функциональность и элементы традиционного костюма. В этом сезоне в основу коллекции легли принты с необычными элементами, асимметричный крой и необычные детали в технике кайтагской вышивки, деликатно вплетенные в привычные силуэты.
Gapanovich (Мурманск)
Белоснежная коллекция Gapanovich «Царь-девица» — воплощение русской сказки в современной интерпретации, где традиции встречаются с актуальной модой. Главным вдохновением для ее создания стал образ Царевны-лебедь из сказок Пушкина — изящной, но волевой: летящие рукава здесь соседствуют с деконструированными силуэтами, пышные юбки — с практичной многослойнлстью, а актуальные силуэты — с переосмысленными деталями национального костюма. Вещи из коллекции легко можно представить на торжественном мероприятии или красной дорожке, а при правильной стилизации — даже вписать в повседневный аутфит.
Avaiia (Казань)
Еще одна коллекция, которую не терпится примерить следующим летом создана брендом из Казани Avaiia. В ее основе простые, но изящные силуэты, натуральные материалы и стильные аксессуары в этническом стиле — деликатная отсылка к набирающей популярность бохо-эстетике. Меня особенно покорили элегантные драпировки, акварельные принты и цветовая гамма.
Rogov (Москва)
Коллекцию Александра Рогова смело можно назвать путеводителем по современной моде: отражение в ней нашли все актуальные тенденции сезона — оверсайз-пальто, анималистичные принты (в частности любимый модницами леопард), свободные удлиненные силуэты и яркие акценты. Всем вещам из коллекции легко найти применение за пределами подиума: они точно впишутся в образы как на выход, так и на каждый день.
Ianis Chamalidy (Санкт-Петербург)
Настоящим откровением для меня стал показ Ianis Chamalidy. Это бренд для поклонников авангада, ценящих свободу от условностей. Коллекция «Solis Finis» удивительным образом сочетает в себе дух бунтарства и элегантность вечерней моды, а состоит преимущественно состоит из привычных повседневных вещей, но с ноткой гранжа.