Верхняя одежда аутдор-брендов вдруг стала очень модной

Страсти по Carhartt
Кайя Гербер
Кайя Гербер
Jackson Lee/GC Images/getty images
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мода — поразительное явление. В своем стремлении к новизне она то и дело берется эстетизировать и присваивать себе то, что еще недавно считалось совсем не модным, а порой даже откровенно некрасивым. Например, рабочую и походную одежду. Известные пионеры этого движения — Миучча Прада и Раф Симонс. В их эстетику концепции униформы и утилитарности вплетены так прочно, что представить их коллекции (как совместные, так и сольные) без отсылок к рабочей одежде практически невозможно. Последнее шоу Prada на Неделе моды в Милане исключением не стало. Сразу несколько моделей появились на подиуме в оверсайз-куртках, подозрительно напоминающих униформу рабочих. А точнее, уже ставшие культовыми куртки Carhartt — бренда, который изначально создавал рабочую одежду, а сейчас позиционируется как аутдор-марка.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Prada весна-лето 2024
Prada весна-лето 2024
Legion-Media
Prada весна-лето 2024
Prada весна-лето 2024
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Носить эти куртки синьора Прада и Раф Симонс рекомендуют не с подходящей по духу одеждой (например, брюками карго и грубыми ботинками), а с женственными юбками из прозрачного шифона и динамичной бахромы. А также туфлями-лодочками. Чтобы повторить это поразительно гармоничное сочетание, вовсе не обязательно дожидаться следующего сезона. Более того: модный критик Евгений Рабкин и вовсе советует игнорировать люксовые вариации на эту тему в пользу аутентичных брендов, работающих в этой эстетике. От себя добавим, что при желании (и определенно мзапасе свободного времени) найти нечто подобное можно и в секонд-хендах. И куда дешевле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эмили Синдлев
Эмили Синдлев
Legion-Media
A$AP Rocky и Рианна, 2022
A$AP Rocky и Рианна, 2022
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но вернемся к уже упомянутым Carhartt. За последние несколько лет их верхняя одежда заслужила статус культовой далеко за пределами аутдор-комьюнити. По мере того, как нарастал тренд на горпкор, росла и слава бренда в модном сообществе. Поворотным для марки стал прошлый год. В его самом начале по миру разлетелись фото счастливых будущих родителей Рианны и A$AP Rocky. Рири перевернула мир новостью о первой беременности в розовом винтажном пуховике Chanel, а Роки для ответственного анонса выбрал джинсовку Carhartt. С тех пор в фан-клуб курток бренда записались также Кайя Гербер, Белла Хадид и, пожалуй, все популярные модели современности. На последних Неделях моды куртки бренда вообще превратились в своего рода моделью униформу. Как, впрочем, и укороченные пуховики The North Face, которые еще недавно считались исключительно аутдор-одеждой. Но для этого бренда быть в центре внимания фэшн-общественности не ново: после коллабораций с Gucci и MM6 Maison Margiela позиции марки в индустрии крепки, как никогда. Для Carhartt такая популярность относительно в новинку — но мы уверены, что это надолго. В конце концов, их силуэты не выходят из моды. И даже если они перестанут быть таким горячим трендом, как сейчас, то по-прежнему будут выглядеть классно. И даже выдавать в вас человека, который заботится о качестве больше, чем о мимолетных модных тенденциях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тора Валдимарс
Тора Валдимарс
Legion-Media